Новости

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срок

Американский стартап Bollinger Motors объявил о том, что не готов начать выпуск внедорожника B1 и пикапа B2, и теперь бросает все силы и средства на разработку среднетоннажных коммерческих электромобилей.

Компанию Bollinger Motors основал в 2014 году предприниматель Роберт Боллинджер, он вложил в стартап деньги, ранее заработанные в косметической индустрии. В 2017 году стартап представил прототип рамного электрического внедорожника B1 с квадратно-гнездовым дизайном в стиле 70-х. В 2018-м свет увидел родственный пикап В2, в 2019-м компания начала собирать предзаказы на обе машины, в конце 2020-го представила их окончательный дизайн с обещанием начать производство в конце 2021-го.

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срокФинальный вариант дизайна внедорожника Bollinger B1 образца 2020 года

2021 год прошёл, а заказчики, не пожалевшие отдать 1000 долларов в виде задатка, так и не получили приглашения окончательно оформить покупку. Вместо этого стартап начал возвращать задатки и на днях объявил, что модели B1 и B2 отложены на неопределённый срок, поскольку компании Bollinger Motors для выживания требуется переключиться на коммерческую технику.

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срокФинальный вариант дизайна пикапа Bollinger B2 образца 2020 года

Напомним, что главной «фишкой» Bollinger B1 и B2 помимо брутального дизайна со сквозным продольным грузовым тоннелем было довольно продвинутое внедорожное шасси с колёсными редукторами и гидропневматической подвеской, обещавшее выдающуюся проходимость. Два электромотора (по одному на ось) совокупно выдавали 622 л.с. и 905 Нм, расчётный запас на одной зарядке составлял всего 322 км, минимальная цена — 125 тысяч долларов.

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срокИнтерьер Bollinger B1 и B2

При столь высоком ценнике Bollinger B1 и B2 не планировалось оснащать современными системами активной и пассивной безопасности (подушки не предусмотрены совсем), а доступ на дороги общего пользования этим машинам должна была обеспечить сертификация по «грузовому» классу 3 американской классификации (полная масса — от 4536 кг), на который распространяются сильно упрощённые, не такие как в «легковых» классах требования к безопасности.

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срокКоммерческая рамная платформа Bollinger

В августе прошлого года Bollinger анонсировал разработку на базе B1 и B2 семейства коммерческих автомобилей американских классов 3, 4, 5 (полная масса — до 8845 кг). Для них планировалось использовать такую же кабину, как у пикапа В2, только однорядную, но шасси упростилось «на порядок» — задний привод, балочные мосты и рессорная подвеска. И вот теперь выяснилось, что эти примитивные «телеги» будут изготавливаться не в дополнение к довольно передовым по части конструкции моделям B1 и B2, а вместо них — мол, на коммерческом рынке сейчас востребованы именно такие «телеги», Bollinger Motors сможет на них неплохо заработать, а уж потом, если всё будет хорошо, вернётся к моделям B1 и B2.

Сыграли в ящик: Bollinger перенёс выпуск внедорожников и пикапов на неопределённый срок

Кстати, летом 2020 года Bollinger анонсировал низкопольный электрический фургон Deliver-E, но и этот проект заморожен. Теперь сайт компании предлагает только рамные электрические платформы для создания на них любых надстроек, то есть даже кабина может быть не от Bollinger, а любой, в том числе бескапотной или полукапотной. И для этой платформы, несмотря на примитивизм «железа», уже заявлены современные электронные ассистенты водителя: камеры заднего вида, мониторинг слепых зон, система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Ни цен, ни сроков на сайте теперь нет. Где Bollinger Motors будет собирать свои «телеги», неизвестно. Внедорожники и пикапы планировалось собирать по контракту у стороннего производителя, то есть своего завода у компании пока нет.

Источник:www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex