Тип поиска

Tags: , ,

Возрождение Spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в России

Share

Нидерландская марка Spyker встречает 2022 год с новыми надеждами, но старыми планами: в игру вернулись российские предприниматели Борис Ротенберг и Михаил Пессис — на их деньги Spyker возобновит производство автомобилей, при этом углепластиковые кузова для них будут изготавливаться в России.

У Spyker оказалась трудная и запутанная судьба, достойная съёмок драматического сериала. Оригинальная компания с таким именем существовала в период с 1880 по 1926 год, причём между датами рождения и смерти пережила два банкротства. Новейшая история Spyker началась в 1999 году стараниями нидерландского бизнесмена Виктора Мюллера: возрождённая им компания вторглась в лакшери-сегмент авторынка с эффектными спорткарами, оснащёнными моторами V8 от Audi. В 2009 году выпуск спорткаров Spyker прекратился из-за финансового кризиса, в который компания погрузилась в результате неудачной покупки у GM марки Saab. Далее были судебная тяжба с GM, попытки найти новых инвесторов и реструктуризация в 2015 году, после которой компания Spyker анонсировала несколько новинок, но так и не смогла запустить их в производство — не хватило денег.

Возрождение Spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в РоссииSpyker C8 Preliator с мотором Audi, снабжённым механическим нагнетателем, был представлен весной 2016 года в Женеве, но пока так и не стал серийным.

В августе 2020 года Мюллер сообщил радостную весть о том, что у Spyker появились инвесторы из России — Борис Ротенберг и Михаил Пессис. Оба являются совладельцами многопрофильной и довольно успешной гоночной команды SMP Racing. Ротенберг также является владельцем инжиниринговой компании BR Engineering, разрабатывающей гоночные автомобили, а у Пессиса есть дизайн-ателье Milan Morady в Люксембурге, ранее сотрудничавшее со Spyker, и тюнинг-ателье R-Company в Германии. План образца 2020 года предполагал старт производства в 2021 году в Германии спорткарова B6 Venator, C8 Preliator и кроссовера D8 Peking-to-Paris SSUV, а также возрождение автоспортивной программы Spyker. Ничего этого в 2021 году не произошло, так как обещанных денег от российских бизнесменов Мюллер не получил и в январе прошлого года был вынужден начать процедуру банкротства компании.

Возрождение Spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в РоссииSpyker C8 Preliator Spyder показали весной 2017 года уже с атмосферным мотором V8 от Koenigsegg.

В августе 2021-го внешний управляющий Spyker заявил о готовности продать права на марку, чтобы рассчитаться с долгами компании, но этого пока, судя по всему, не произошло, а накануне Нового (2022-го) года Мюллер выпустил пресс-релиз (его цитирует ресурс automobilsport.com), что сделка с Ротенбергом и Пессисом всё-таки состоится — якобы 20 декабря в ходе переговоров достигнута договорённость между всему участниками, но официальные бумаги пока не подписаны.

Возрождение Spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в РоссииМладшую модель B6 Venator с мотором V6 показали ещё в 2013 году.

В релизе фигурирует не Spyker NV, а Spyker Ltd — зарегистрированная Мюллером в Великобритании новая компания, при этом штаб-квартира с бухгалтерией разместятся в Люксембурге, разработка машин будет вестись в Германии и России, углепластиковые кузова будут изготавливаться в России (видимо, на мощностях BR Engineering), а финальную сборку наладят на новой площадке в Нидерландах, чтобы сохранить историческую преемственность марки. Но сервисные центры планируется почему-то открыть во Франции — на Лазурном берегу и рядом с границами с Бельгией и Люксембургом. Такая вот занятная, не вполне понятная с точки зрения экономической эффективности география. Объёмы инвестиций и возможные доли в компании новых инвесторов пока никак не обозначены — известно лишь, что Мюллер остаётся гендиректором.

Возрождение Spyker: российские олигархи вернулись, кузова будут делать в РоссииКроссовер D12 Peking-to-Paris SSUV образца 2006 года всё ещё способен стать хитом, если компания осмелится сохранить его первозданный облик. Теперь он, правда, называется D8 Peking-to-Paris SSUV, так как вместо мотора Audi W12 будет устанавливаться более скромный V8 от пока нераскрытого поставщика.

Также в новом релизе подтверждены намерения вернуть Spyker в автоспорт, но пока непонятно, где, когда и в каких дисциплинах. Что до дорожных моделей, то к запуску в производство в 2022 году запланированы переработанные версии вышеупомянутых B6 Venator, C8 Preliator и D8 Peking-to-Paris SSUV с бензиновыми моторами V8 (индекс у модели B6 Venator, вероятно, изменится). В 2017 году компания Spyker заявляла о намерении переключиться с моторов Audi на Koenigsegg, но теперь имя поставщика не называется. В перспективе рассматривается возможность перехода на гибридные силовые установки, речи об электромобилях пока не идёт.

Источник:www.kolesa.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex