Тип поиска

Виды привода: плюсы и минусы каждого типа

Share

Большинство легковушек и даже кроссоверов сегодня имеют привод на переднюю ось. С технической точки зрения это вполне оправдано.

"У переднеприводных автомобилей силовая установка и трансмиссия скомпонованы в одном месте, в моторном отсеке. Это позволяет сэкономить место и уменьшить габариты", – отмечает директор центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев.

Считается, что такой машиной легче управлять, но есть нюанс – в поворотах на скользкой дороге при резком сбросе газа разгруженную заднюю ось будет сносить. Поэтому с акселератором надо работать аккуратнее. При резком разгоне, напротив, разгружаются уже передние колеса. В итоге они начинают проскальзывать, что снижает ускорение. Классический задний привод такого недостатка лишен: вес автомобиля здесь равномерно распределен по осям, что позволяет максимально реализовать крутящий момент и улучшить управляемость, а продольное расположение двигателя дает возможность устанавливать мощные многоцилиндровые моторы. Поэтому применяется такая схема сегодня в основном на моделях бизнес-класса и спорткарах.

"Особенностью при управлении является, что при избыточном газе задние колеса пробуксовывают, у машины может развиваться скольжение задней оси – как по сухому покрытию, так и по скользкому", – автоэксперт Андрей Севастьянов.

Наконец полный привод. Схем его реализации несколько. У серьезных внедорожников он жестко подключаемый, как правило, дополнен блокировками дифференциалов и понижающей передачей.

Схема постоянного полного привода была бы оптимальной, если бы не сложность, высокая стоимость и большой расход топлива. В итоге сегодня это удел в основном премиум-сегмента.

Самый распространенный вариант – подключаемый полный привод, когда крутящий момент на задние колеса перебрасывается электроникой только в случае пробуксовки. В остальное время машина переднеприводная. Практически все современные кроссоверы используют именно эту схему. Такой автомобиль более стабилен при старте и в поворотах на скользком покрытии, добавит уверенности в заснеженном дворе и на грунтовке, но полноценным внедорожником, увы, не будет. При высоких нагрузках муфты быстро перегреются, оставляя вас с бездорожьем один на один. Какой вариант предпочесть – решать вам. Задний и жестко подключаемый полный привод – атрибут машин определенных классов, у которых, как правило, своя аудитория.

В остальных случаях исходите из условий эксплуатации. Часто бываете или живете загородом – имеет смысл обратить внимание на полный. Жителям мегаполиса в большинстве случаев будет достаточно переднего.

Источник:www.vesti.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex