Тюнинг

Toyota Supra получила дизельный двигатель Cummins и высокую подвеску

Toyota Supra получила дизельный двигатель Cummins и высокую подвеску 2JZ — это три священные буквы для сотен тысяч поклонников Supra по всему миру. Рядный шестицилиндровый двигатель 1990-х годов был, вероятно, одним из величайших достижений Toyota всех времен, и вид современной Supra со свопами на 2JZ должен быть достаточным доказательством этого утверждения. Но в этом проекте по модернизации легендарного спортивного купе все пошло немного не по привычному плану.

Судя по тому, что мы можем видеть, основная идея здесь, вероятно, заключалась в создании способного приключенческого автомобиля на базе Supra. Автомобиль находится намного выше от земли по сравнению со стандартной версией модели и использует большие внедорожные шины, которые скрыты под более широкими колесными арками. Также есть багажник на крышу, и это, вероятно, одна из немногих Supra в мире, у которых есть фаркоп. Весь кузов выполнен в черном матовом цвете.

К сожалению, мы мало что знаем о характеристиках двигателя, хотя вы можете легко увидеть, что из-под капота торчит массивный турбокомпрессор. В какой-то момент мы слышим, как работает рядный шестицилиндровый дизель Cummins, и это действительно звучит как танк. Еще один сюрприз заключается в том, что эта Supra фактически оснащена пневматической подвеской, при этом нормальная высота вождения намного ниже.

 

Toyota Supra получила дизельный двигатель Cummins и высокую подвеску

Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае построили внедорожник Toyota Land Cruiser 300 из кубиков Lego в натуральную величину. На постройку этого внедорожника ушло около 440 тысяч деталек популярного датского конструктора, а на его сборку — 2688 часов.

По материалам: carsweek.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *