Тип поиска

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть

Share

Французский премиальный бренд DS, входящий в корпорацию Stellantis, не бросил идею выпустить суперкар и представил усовершенствованный вариант под названием E-Tense Performance. Пока это только прототип, но сказано, что его будут тестировать на реальных дорогах и автодромах, что можно трактовать как намёк на появление серийной версии.

Бренд DS, отколовшийся от материнской марки Citroen в 2014 году, пока не смог стать заметным игроком в премиум-сегменте: в прошлом году в Китае, который стал для DS дебютным рынком, реализовано только 1853 автомобиля, в Европе — чуть менее 43 тысяч. При таких тиражах думать об имиджевом суперкаре, разработка которого стоит кучу денег, вроде бы несвоевременно, но в 2015 году марка DS ввязалась в гоночную серию Формула Е, где получила огромный опыт в разработке высокопроизводительных электрических силовых установок, — этот опыт вполне возможно конвертировать в разработку дорожных машин.

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они естьDS E-Tense 2016 года

В 2016 году DS показала в Женеве электрический суперкар E-Tense, оснащённый 402-сильным электромотором на задней оси и способный разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. После дорожных тестов E-Tense ходили слухи, что машину запустят в серийное производство в 2021 году, но этого не случилось. Зато в 2021 году свежеиспечённая корпорация Stellantis объявила о своих грандиозных электромобильных планах, при этом DS уже в 2024 году полностью переключится на «электрички».

Сегодня DS представила ещё один суперкар, он называется E-Tense Performance, что подчёркивает его связь с машиной образца 2016 года, но при этом общего у них почти ничего нет. Кузов с углепластиковым монококом в основе полностью перекроен, его внешнее оперение (особенно спереди) демонстрирует стиль будущих моделей DS.

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть

Силовая установка на сей раз двухмоторная, напрямую позаимствованная у болидов Формулы Е, привод соответственно полный. Мощность переднего электромотора — 250 кВт, заднего — 350 кВт. Суммарная мощность — 600 кВт (815 л.с.) и, что любопытно, вся она доступна в том числе при рекуперативном торможении. Максимальный крутящий момент на колёсах — 8000 Нм. При таких характеристиках классические тормоза с дисками и колодками суперкару для замедления не требуются, но они всё-таки есть, причём довольно внушительного размера — они нужны для подстраховки и работы системы курсовой устойчивости.

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть

Батарея французской фирмы Saft («дочка» TotalEnergies) имеет глубоко интегрированную систему охлаждения ячеек, позволяющую избежать перегрева в режиме экстремальной эксплуатации. Подвеска спроектирована по гоночным канонам (детали не разглашаются), но будет обеспечивать хорошую плавность хода на обычных дорогах. Динамические характеристики DS E-Tense Performance будут объявлены после проведения натурных тестов.

Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть Суперкар DS E-Tense Performance: более 800 л.с., тормоза не нужны, но они есть

Пресс-служба DS сообщает, что представленный сегодня прототип ждёт обширная программа дальнейшей разработки и испытаний, но не говорит, превратится ли E-Tense Performance в серийную модель — пока это только «ездовая лаборатория». Полагаем, что в том или ином виде модель всё же доберётся до потребителей и станет флагманом модельной линейки DS, но когда это случится, пока можно только гадать.

Добавим, что в Россию марка DS официально так и не пришла — планы такие были, но сейчас корпорация Stellantis сконцентрирована на развитии уже известных в нашей стране марок (Citroen, Opel, Peugeot, Jeep, Fiat) — работы по ним невпроворот, так что пока не до DS.

Источник:www.kolesa.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex