Toyota GR 86 и ее брат-близнец Subaru BRZ II обзавелись гоночной спецверсией под названием «Cup Car Basic». Модификация представляет собой эдакую заводскую заготовку для участия в фирменном монокубке «Toyota Gazoo Racing GR 86/BRZ Cup».
Спецверсии обеих моделей построены на базе наиболее простой комплектации GR 86, имеющей 16-дюймовые стальные колеса и минимальное оснащение с заглушкой вместо дисплея мультимедийной системы. К слову, на BRZ такой простой версии в гамме и вовсе нет, поэтому выбор и пал на модель от Toyota.
Гоночная модификация получила каркас безопасности и крепления шеститочечных ремней для водителя. Кроме того, в списке оснащения появился дополнительный масляный радиатор двигателя и развитое оребрение корпуса дифференциала, за счет чего достигается лучшее охлаждение. От боковых подушек и занавесок безопасности японцы отказались.
Выбор самой дешевой комплектации в качестве базы для спецверсии и отказ от части оборудования обусловлен тем, что гоночные команды все равно будут переоснащать свои машины, заменяя колеса и сиденья на более предпочтительные.
По части техники Субару BRZ и Toyota GR 86 в исполнении Cup Car Basic полностью стандартные. В движение спорткары приводит 2,4-литровый атмосферник, который работает в паре с шестиступенчатой механикой и выдает 235 л.с. (250 Нм).
Приобрести Toyota GR 86 Cup Car Basic в Японии можно за 28 870 долларов (2 173 000 рублей по нынешнему курсу), а за аналогичную версию Subaru BRZ просят $28 910 (2 176 000 руб).
Источник:www.allcarz.ru