Тюнинг

Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63

Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63  Есть много фанатов универсалов и не важно, будет ли под его капотом турбодизель или двигатель V8. Этот стиль кузова может быть непопулярным, в глобальном масштабе но его яростные поклонники не дают автопроизводителям вовсе отказаться от произвосдтва универсалов.

Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63

 

Это подводит нас к другому немецкому автомобилестроителю, Mercedes-Benz, а точнее его спортивному бренду Mercedes-AMG. Речь идет о довольно особенном CLS 63 S Shooting Brake с его 5,5-литровым двигателем BiTurbo V8, заключенным в гладкий, но практичный кузов. Даже тогда это невероятно редкая машина в Европе. Машину сделало ателье Pogea Racing.

Pogea Racing базируется в Германии, и они взяли один из этих труднодоступных Shooting Brakes и сделали его еще более мощным. Для справки: твин-турбо V8 развивал 577 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. После модернизаций Pogea Racing, двигатель смог разжевывать 732 лошадиных силы (1114 Нм). Вся мощь направляется на систему полного привода 4Matic, которая поставляется с завода.

 Pogea не публиковал никаких данных о разгоне сделанного им автомобиля от 0 до 100 км/ч, но можно с уверенностью сказать, что он может легко превзойти заводское значение, равное примерно 3,5 секундам. Тем не менее, тюнинговая фирма действительно разогнала машину до максимальной скорости. Результат — подтвержденная GPS скорость в 329 км/ч. Мало того, Pogea утверждает, что их подвеска KW поддерживает достойный уровень комфорта при скоростях 300 км/ч. 

Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63

Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар BMW i7 заметили на тестах против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7. Новейший баварский электрокар, облачённый в камуфляжную пленку, померился силами со своими главными соперниками.

По материалам: carsweek.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *