Тип поиска

Tags: ,

Новый суперкар Gordon Murray T.33: вторая модель компании

Share

Прославленный британский конструктор Гордон Маррей, которому в этом году исполнится уже 76 лет, недавно реализовал свою давнюю мечту — представил первый суперкар, названный собственным именем. Купе Gordon Murray T.50 создано по тем же канонам, что и легендарный McLaren F1 девяностых годов, над которым тоже работал Маррей. Производство товарных машин начнется только в этом году, а у компании Gordon Murray Automotive (GMA) уже готова вторая, более простая модель.

Как заявил Гордон Маррей, идею этого автомобиля он вынашивал 25 лет. Тогда в компании McLaren не поддержали идею создания более практичной и комфортной машины, нежели F1, и только сейчас у Гордона появилась возможность реализовать этот проект собственными силами. Купе Gordon Murray T.33 создано на основе модели T.50: у них близкие габариты (длина 4398 мм), одинаковая архитектура шасси и двигатель, но отличий все же немало.

Если модель T.50 имеет трехместный салон с расположенным по центру водительским сиденьем, то Gordon Murray T.33 имеет привычный двухместный кокпит, причем предусмотрены варианты с правым и левым расположением руля. Соответственно, сделанный из углепластика и алюминия монокок пришлось разрабатывать заново. Дизайн полностью новый, и в нем чувствуется влияние гоночных машин шестидесятых годов.

Система «граунд-эффекта» с вентилятором, которая притягивает машину к дороге, осталась прерогативой модели T.50: у нового суперкара обычная пассивная аэродинамика, поэтому максимальная прижимная сила уменьшилась с 322 до 150 кг. Зато есть сразу два багажника: общий объем отсеков спереди и сзади — 280 литров. Двухрычажные подвески с винтовыми стойками конструктивно те же, что у «пятидесятки», причем задние рычаги крепятся с корпусу коробки передач: вместе с двигателем она включена в силовую структуру кузова.

Атмосферник Cosworth GMA V12 объемом 4,0 л тот же, но с другими головками и распредвалами. Он имеет степень сжатия 14:1 и 48-вольтовый стартер-генератор, но если у модели T.50 этот мотор может крутиться до 12000 об/мин, то для младшего купе отсечка сдвинута на 11100 об/мин. Мощность снижена с 650 до 615 л.с. (при 10500 об/мин), а крутящий момент — с 467 до 451 Нм (при 9000 об/мин). Причем 75% тяги доступно уже при 2500 об/мин.

Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика» Xtrac, но за доплату для модели T.33 можно заказать ее роботизированную версию (с одним сцеплением). Задний привод — со штатным «самоблоком». Интересно, что сохранен гидравлический усилитель руля. Есть АБС и система стабилизации, но других электронных помощников не предусмотрено.

Комбинация приборов состоит из аналогового тахометра и двух дисплеев, но отдельного экрана медиасистемы не предусмотрено, и вообще интерьер выглядит небогато: это прихоть самого Гордона Маррея. Нет даже подрулевых переключателей: кнопки включения поворотников и дальнего света расположены на спицах руля, как у некоторых Ferrari. Зато есть четыре подушки безопасности и камера заднего вида.

Увы, компания Gordon Murray Automotive не публикует динамические характеристики своих автомобилей. Это тоже принципиальная позиция ее основателя: мол, его самого и его клиентов не слишком волнует, разгонится машина до «сотни» за 3,9 или за 4,1 с. Но если учесть сниженную мощность и увеличенную снаряженную массу (1090 кг против 980 кг), Gordon.Murray T.33 точно окажется медленнее модели T.50.

А еще — почти на миллион фунтов дешевле: объявленная цена — от 1,4 млн фунтов стерлингов. Компания выпустит только 100 экземпляров купе Gordon.Murray T.33, поставки начнутся в 2024 году. Но впоследствии должны появиться родстер и трековая версия, так что общий тираж окажется больше. Выпускать модель T.33 будут на новой площадке в графстве Суррей, куда компания GMA должна перебраться как раз к 2024 году: комплекс недавно был выкуплен у инжинирингового бюро Kamcorp, сейчас там ведется перестройка корпусов, а позже появится собственный 700-метровый трек. Кстати, Маррей уже объявил, что последующие модели будут гибридными: их разработка уже началась.

Источник:autoreview.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex