Тип поиска

Модный нано-рестайлинг: обновленный Skoda Kodiaq прибыл в Россию

Share

Свершилось! После нескольких месяцев ожидания рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq наконец-таки прибыл в Россию. Пора знакомиться.

Внешние отличия незначительны: капот сделали чуть выше, радиаторная решетка стала массивнее, а фары, напротив, сузились. Они теперь светодиодные уже в базе. Вот и все новости.

Как и прежде, Kodiaq собирают в России. Но самую богатую версию, Laurin & Klement, названную в честь основателей бренда, импортируют из Чехии. У нас на тесте именно она – ее легко опознать по расширенной хромированной отделке.

Цена – 4 500 000 рублей.

Конкуренты: Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan X-Trail.

Чтобы найти в салоне обновки, придется нанимать детектива. Я бы назвал это нано-рестайлинг.

Слегка обновились декоративные вставки и прострочка на передней панели и дверях, появились дополнительные возможности фоновой светодиодной подсветки. Основные приобретения – по части оснащения. Сиденья щеголяют обивкой из перфорированной кожи и функцией вентиляции. Топовая аудиосистема получила два дополнительных динамика – теперь их десять. В целом, салон по-прежнему симпатичен и может похвастать продуманной эргономикой и высоким качеством отделки.

На выбор предлагается четыре варианта двигателей – такого разнообразия конкуренты предоставить не могут. У нас – 2-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент – 320 Нм, причем доступен он в широком диапазоне. На практике это означает отличную тягу во всех режимах движения. Чуть придавил акселератор, и Kodiaq бодро бросается вперед. Упомянутые конкуренты не так быстры. При такой прыти Skoda довольно экономична: средний расход – 10 литров на 100 километров пути.

В конструкцию шасси вмешиваться не стали, поэтому автомобиль едет как раньше, и его повадки мне нравятся.

Он чуть жестковат на неровностях, но компенсирует это недурственной управляемостью. А кроме того, подкупает отличной обратной связью на руле и завидной стабильностью на извилистой дороге. Если вы отвлеклись, подстрахует система удержания в полосе – она мягко и аккуратно вернет машину на путь истинный. Полный привод и клиренс под 20 сантиметров дают возможность съехать на бездорожье средней руки. Но давайте не забывать, это все же городской кроссовер.

Рестайлинговый Kodiaq остался самим собой: с просторным и удобным салоном, мощным и экономичными мотором. Но я все же рекомендую обратить внимание на версии, собранные в России. Они ничуть не хуже.

Источник:www.vesti.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex