Тип поиска

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

Share

Компания Mercedes-Benz открыла череду автомобильных премьер на выставке потребительской электроники CES 2022 в Лас-Вегасе. Концептуальный электрический седан Vision EQXX преподносится как самая эффективная модель в истории немецкой марки. Серийная версия ожидается в 2024 году.

Мерседесовцы более года дразнили нас тизерами Vision EQXX, подчёркивая тем самым важность для компании этого концепта. Между тем на уровне идей, как выяснилось, в нём нет ничего нового — это просто компиляция уже хорошо известных приёмов и материалов, но компиляция хорошая, тщательно проработанная. Немецкая пресса тут же окрестила Vision EQXX электрическом аналогом высокоэффективного дизельного купе Volkswagen XL1 десятилетней давности, но нам кажется, что более корректно и уместно сравнивать мерседесовский концепт с нидерландским электрическим лифтбеком Lightyear One, производство которого начнётся в середине этого года на заводе Valmet в Финляндии — похожая вытянутая форма и большая солнечная панель на крыше, вот только у Lightyear One она даёт до 70 км «халявного» пробега в сутки, а у Mercedes-Benz Vision EQXX — до 25 км. То есть нидерландцы распорядились солнечной энергией и полезной площадью машины более эффективно.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

Зато у Vision EQXX лучше аэродинамика: заявленный коэффициент сх составляет 0,17 против 0,20 у Lightyear One, при этом мерседесовцам удалось сохранить нормальные зеркала, а не заменять их неудобными камерами. Красивой получилась машина или нет, пусть каждый решает сам, а вот отсутствие в Vision EQXX фирменных мереседесовских черт уже успели отметить многие — спереди его так и вовсе можно было бы принять за новый Volkswagen семейства ID, если бы не эмблема с трёхлучевой звездой.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

Передок Vision EQXX снабжён подвижными заслонками, направляющими, когда это нужно, воздух в систему охлаждения батареи, а корма имеет развитый диффузор с выдвижной секцией, из-за которой габаритная длина машины при езде на большой скорости увеличивается. Габаритная длина в статике — 4630 мм, колёсная база — 2800 мм, колея задних колёс на 50 мм меньше колеи передних. Получается, что по габаритам Vision EQXX чуть меньше, чем современный С-класс, то есть не претендует на роль флагманской модели.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

Шины со сверхнизким сопротивлением качению разработала компания Bridgestone, они надеты на 20-дюймовые лёгкие кованые колёса их магниевого сплава с полупрозрачными колпаками. Тормозные диски ради снижения веса изготовлены из алюминия. Снаряженная масса автомобиля — 1750 кг, из которых 495 кг приходятся на батарею вместе с её композитным корпусом и блоком силовой электроники.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

Проекты, подобные Vision EQXX, — не про спортивную динамику и мощность, хотя при разработке концепта, как утверждается, были использованы технологии Формулы-1. Электрический седан приводится в движение единственным электромотором на задней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.), разгон до «сотни» и максимальная скорость не указаны, зато сказано, что КПД силовой установки составляет аж 95%. Но главная характеристика в данном случае — это запас хода на одной зарядке, который составляет более 1000 км. 920-вольтовая батарея ёмкостью чуть менее 100 кВт·ч с ячейками CATL с кремниевым анодом на 50% меньше и на 30% легче батареи серийного флагманского лифтбека Mercedes-Benz EQS (107,8 кВт·ч).

В конструкции Vision EQXX широко применяются композитные материалы с добавлением биоволокон, 3D-печать и бионические конструкции (например, ажурные чашки крепления амортизаторов), но кузов при этом стальной, спроектированный с прицелом на массовое производство.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

В салоне — четыре индивидуальных кресла, разделённых высоким центральным тоннелем , и совершенно безликая передняя панель с 47,5-дюймовым бесшовным экраном с разрешением 7680×660 пикселей. В отделке — только натуральные материалы, полученные преимущественно из возобновляемых биоматериалов и вторсырья: кактусы, бамбук, грибы, пластиковые бутылки, картон, пищевые отходы и даже использованные детские подгузники — да-да, теперь вот это всё называется премиальной отделкой.

Ещё одна интересная «фишка» — энергоэффективная аудиосистема: компактные громкоговорители встроены в кресла, чтобы быть поближе к ушам седоков и не требовалась большая мощность.

Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке

В официальном пресс-релизе не сказано, когда Mercedes-Benz Vision EQXX превратится в серийную модель, но британский журнал Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера Гордона Вагенера утверждает, что это случится в 2024 году и что серийный седан будет очень похож на концепт. Коммерческое имя пока засекречено — ждём очередной вариации с буквами EQ.

Источник:www.kolesa.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex