Согласно сообщению южнокорейской газеты Chosun, Hyundai Motor Group остановила проект разработки водородных автомобилей Genesis, находившегося на начальной стадии с датой запуска, планировавшейся на 2025 год.
Судя по всему, компания Hyundai пришла к выводу, что производительность и технические характеристики системы водородных топливных элементов 3-го поколения далеки от первоначальной цели. Придя к такому выводу, Hyundai Motor Group, как сообщается, значительно снизила роль отдела топливных элементов посредством реорганизации персонала в конце ноября.
Hyundai Motor и правительство Южной Кореи поставили цель ежегодно производить 130 000 автомобилей на водороде до 2025 года и 80 000 автомобилей на водороде, которые будут проданы к 2022 году соответственно, чтобы создать водородное общество к 2040 году, однако этому плану не суждено было сбыться. По состоянию на ноябрь этого года совокупный объем продаж водородных автомобилей составляет чуть больше 20 тысяч.
Еще в сентябре Hyundai Motor Grouo представила свою систему топливных частей третьего поколения. По сравнению со вторым поколением, которое устанавливается на Nexo, объем был уменьшен на 30%, а мощность и долговечность увеличены в 2-3 раза. Основной задачей топливных элементов 3-го поколения было снижение стоимости производства. Hyundai Motor заявила, что к 2025 году снизит цены на топливные элементы для транспортных средств более чем на 50%.
Однако недавно Hyundai обнаружила, что план сокращения затрат на производство топливных элементов нереалистичен. Вопросительный знак ставится перед «существованием водородных автомобилей» для реализации дорожной карты водородных автомобилей. Известно, что подобные результаты проверки были доведены до председателя Чунг Ый-Сун. Кроме того, по результатам аудита остановлен проект разработки водородных транспортных средств Genesis, предусматривавший установку топливных элементов 3-го поколения в автомобиле бренда.