Тип поиска

Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?

Share

Тюнинг-ателье ECD Automotive Design из города Киссимми (США, штат Флорида) представила электромод на базе классического рамного Land Rover Defender с использованием компонентов силовой установки Tesla, при этом у внедорожника сохранился механический полный привод, с раздаточной коробкой, карданными валами и неразрезными мостами.

Компания ECD Automotive Design существует с 2013 года, буквы ECD расшифровываются как East Coast Defender. До начала этого десятилетия компания занималась традиционным тюнингом классических Ленд Роверов (в основном модели Defender), ставила в них мощные двигатели V8 производства GM, дорабатывала ходовую часть и кузов. Но сегодня состоятельная публика всё чаще просит электромобили, даже если речь идёт от тюнинге классических моделей, у которых электрической начинки отродясь не было. Возникла целая новая индустрия электромодинга, предлагающая электрические конверсии старых машин. Электрические варианты классических Ленд Роверов уже предлагают британская фирма Lunaz Design, калифорнийская Zero Labs и ещё десяток ателье, но ECD Automotive Design первой решилась имплантировать силовую установку Tesla в рамный Defender.

Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?

Пилотный проект, получивший название Project Britton, представлен на этой неделе, его разработка в партнёрстве с британской компанией Electric Classic Cars заняла примерно полтора года. Электродвигатель Tesla мощностью 456 л.с. установлен на месте ДВС, а батарея ёмкостью 100 кВт·ч разделена на две части: одна установлена под капотом, вторая в багажнике. Запас хода на одной зарядке составляет 354 км. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Project Britton разгоняется за 5,5 с.

Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?

Ходовая часть, как мы сказали выше, по сравнению с исходным Дефендером принципиально не изменилась, но установлены пневмобаллоны для более плавного хода, мощные тормоза Brembo и 18-дюймовые колёса Kahn Design Mondial с покрышками BFGoodrich Rugged Trail T/A.

Кузов получил силовые бамперы с кенгурятниками, трубчатые пороги, переднюю лебёдку, экспедиционный багажник на крыше с ведущей к нему лестницей на корме, люк в крыше и дополнительные приборы освещения.

Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?

В салоне установлены четыре индивидуальных кожаных кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, а в багажнике, отделанном тиковым деревом, есть две дополнительные боковые сидушки, при этом из-за кофра батареи сидеть на них придётся по диагонали — для поездок не годится, но для пикника сойдёт. В переднюю панель установлен новый аналоговый щиток приборов, а перед центральной консолью «парит» мультимедийный планшет Alpine, аудиосистема собрана на компонентах Infinity и JL Audio. У задних пассажиров есть собственный кондиционер, для гаджетов предусмотрена россыпь USB-портов и полочка беспроводной зарядки. Дверные карты и центральный тоннель обиты натуральной кожей.

Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск? Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?

Стоимость электрического внедорожника разработчики не называют, упирая на то, что каждый такой проект делается по индивидуальному заказу с индивидуальной спецификацией — сейчас ведётся сборка второй машины под названием Morpheus. Бензиновые конверсии от ECD Automotive Design с мотором V8 стоят не менее 200 тысяч долларов, а электромоды, полагаем, — ещё дороже.

Источник:www.kolesa.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex