Тип поиска

Как правильно накачивать автошины зимой

Share

Как правильно накачивать автошины зимой

В центральную Россию пришли холода, и многие начинающие водители отметили снижение давления в шинах любимых авто. Видимое снижение давление воздуха в колёсах «ласточек» естественно вызвало определённое беспокойство. Однако совершенно не стоит беспокоиться и гнать «стального коня» в шинный сервис. Падение давления – обычная реакция воздуха на понижение среднесуточной уличной температуры. При этом разницы нет – переобулись на зимнюю резину или оставили летние шины.

Для объяснения происходящего стоит вспомнить школьный курс физики. Закон теплового расширения газов гласит, что при нагревании все газы расширяются, а в случае охлаждения – сжимаются. Поэтому, давление в шине, накаченной летом до 2,2 атмосфер, естественно при похолодании будет меньше. Вот только сразу бросаться подкачивать колёса не стоит.

Умудрённые опытом автолюбители с похолоданием рекомендуют накачать шины в тёплом боксе до необходимых параметров. После резину выкатить на улицу, где через некоторое время замерить давление. Необходимо учесть предстоящий дорожный разогрев резины при последующей эксплуатации.

Следует запомнить, что в техпаспорте на авто давление в шинах указывается в условиях средних тёплых температур. Поэтому, если после эксплуатации давление повысилось до 10% это нормально. Через пару часов резина «остынет» до установленных параметров. Однако, в случае значительного превышения указанного порога в сторону уменьшения, шину необходимо проверить на повреждение. Ведь при слишком низком давлении резина делается мягче, теряет эластичность. В результате происходит нагревание и износ покрышки.

Контроль колёс на соответствие давления следует проводить ежемесячно. Для зимних дорог хорошим вариантом является величина давления в шинах в 2,2 атомосферы. Такие колеса оптимально поглощает неровности трассы, улучшает автопроходимость. Минусами является повышенный расход бензина, ориентировочно на 0,2 литра и уменьшение скорости. Хотя зимой по заснеженным дорогам главное – проходимость.

В связи с зависимостью сжатого воздуха от внешних температур многие водители предпочитают ему азот. Газ обладает коэффициентом теплового расширения в 7 раз ниже, чем у входящего в состав воздуха кислорода. В результате давление в шине после разогрева в процессе движения увеличивается всего на 0,1 атмосферу. Это исключает чрезмерный разогрев покрышки, последствием которого может явиться «взрыв» колеса.

Также среди достоинств азота – меньшая относительно воздуха текучесть. Поэтому при проколе накаченное азотом колесо спускает слабее, что позволяет добраться до ближайшего шиномонтажа.

Источник:mirmotor.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex