На фотографиях запечатлен ГАЗ-2217 «Баргузин», но это далеко не обычный экземпляр модели, а доработанный в российском ателье Nika. Последнее занималось подобного рода проектами в начале 2000-ых гг и в первую очередь известно, как один из создателей прототипа ВАЗ-21006 «Желтая Акула».
Конкретно модифицированный «Баргузин» примечателен наличием оригинального пластикового обвеса по «кругу». В его состав входят новые бамперы, оригинальная решетка радиатора с заходящими на фары «ресничками», а также накладки на пороги и небольшой спойлер на крыше.
Подобный боди-кит позволял сделать облик утилитарной машины более «легковым» и роскошным, а также якобы способствовал улучшению аэродинамики. Ко всему прочему в ателье предлагали для машины набор литых пятиспицевых колес.
Интересно, что у запечатленного на фото «Баргузина» передняя часть явно занижена, в то время как корма, напротив, задрана. Такое решение выглядит странно, да еще и небезопасно, однако в свое время людям подобное нравилось.
Боковые окна данного автомобиля наглухо затонированы, причем даже на передних дверях. Плюс внимание к себе привлекает черная боковая полоска на кузове, а вот фотографий салона машины нет, хотя интерьер наверняка тоже был доработан.
Заметим, что на двери багажника красуется шильдик «2.3». Последний свидетельствует о том, что в движение машину приводит двигатель ЗМЗ-406, который в свое время был доступен как в карбюраторном, так и инжекторном виде.
Источник:www.allcarz.ru