Все 11 команд Формулы E приступают к тестовой программе на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии.
Официальные тесты продлятся с 28 ноября до 2 декабря, и за это время гонщики электрической серии успеют проехать более 5500 кругов, стараясь как можно лучше подготовиться к предстоящему сезону.
Чемпионат 2021 года завершился довольно давно, ещё в середине августа, и после короткой передышки команды Формулы E вновь вернулись к работе на своих базах, занимались совершенствованием программного обеспечения, проводили стендовые испытания электродвигателей и трансмиссий, а гонщики занимались на симуляторах. Но теперь пришло время проверить все расчёты на практике.
И хотя испанская трасса в Валенсии – стационарный автодром, а гонки электрической серии в основном проходят на временных городских трассах, у команд в любом случае будет возможность сравнить, как они выглядят на фоне соперников.
Кто-то из гонщиков перешёл в другие команды, как, например, Макс Гюнтер, который теперь будет выступать за Nissan, или Лукас ди Грасси, примеривший униформу Venturi Racing, а кто-то в ходе тестов получит первый опыт пилотирования машин Формулы E второго поколения: в частности, в электрическую серию из Ф2 перешёл Дэн Тиктум, которому предстоит освоиться за рулём машины команды NIO.
Также можно ожидать, что к Антонио Джовинацци будет приковано повышенное внимание, ведь итальянскому гонщику предстоит провести ещё два этапа в Формуле 1 за Alfa Romeo, однако в перерыве между Гран При Катара и Саудовской Аравии он успеет поработать на тестах с командой Dragon Penske, за которую будет выступать в следующем году.
Сезон в Формуле E стартует 28 января в Саудовской Аравии.
Источник:www.f1news.ru