Тип поиска

Tags:

Формула 2: Пиастри завершил сезон победой в Абу-Даби

Share

Сезон в Формуле 2 завершился, и хотя чемпион определился ещё накануне – им стал талантливый и очень быстрый австралиец Оскар Пиастри – финальная гонка в Абу-Даби прошла по-своему интересно.

Отчасти интрига была в том, удастся ли Роберту Шварцману удержаться на втором месте личного зачёта, или Гуаньюй Чжоу всё-таки сможет отыграться и станет вице-чемпионом Формулы 2, прежде чем дебютировать в Формуле 1. Это могло произойти лишь при достаточно маловероятном сценарии, но исключать его всё равно было нельзя.

Сюрпризы начались ещё до начала гонки: по пути на стартовое поле ещё на пит-лейн произошёл контакт между машинами Пиастри и Гильерме Самайи, поэтому механикам команды Prema пришлось срочно менять носовой обтекатель на Dallara австралийца.

Но затем уж он не сплоховал, отлично тронулся с места, сохранив лидерство, и сразу начал наращивать отрыв. А вот позади него разыгралось настоящее сражение между Чжоу и Джеком Дуэном за второе место. Всё закончилось вылетом австралийца и разбитой машиной. Вероятно, он не успел нормально прогреть резину, и она не обеспечивала достаточного сцепления. Сначала Джек просто выехал за пределы трассы, но когда на полном ходу возвращался, машина потеряла стабильность, что и стало причиной разворота…

Также вылетел с трассы Лиам Лоусон, сражавшийся со Шварцманом за четвёртую позицию, но новозеландцу удалось вернуться в борьбу, хотя он откатился на седьмое место.

Происшествие произошло и в глубине пелотона: после контакта с машиной Юри Випса в 5-м повороте развернуло Кристиана Лундгарда. Стюарды начали расследование случившегося.

Выехал автомобиль безопасности. Первая пятёрка на этой стадии гонки выглядела так: Пиастри – Чжоу – Шварцман – Ральф Бошунг – Тео Пуршер.

На пятом круге сейфти-кар вернулся в боксы и борьба возобновилась. Стюарды вынесли решение по поводу Випса, признав его виновником столкновения с Лундгардом – эстонец получил 5-секундный штраф.

А Кристиан предпочёл первым отправиться на обязательный пит-стоп и провёл его уже на 7-м круге.

Пиастри лидировал, заметно оторвавшись от Чжоу, но и Шварцман в свою очередь держался в секунде с лишним от машины китайского гонщика. Однако это продолжалось недолго, поскольку Роберт на 9-м круге поехал в боксы за свежей резиной. На следующем круге его примеру последовали Чжоу и Пиастри, и в лидеры временно вышел Тео Пуршер.

Шварцман после всех этих пит-стопов ехал 14-м – позицию отыграть не удалось – Чжоу и Пиастри остались перед ним, однако Роберт сократил отставание от китайца и начал его прессинговать, поскольку уже успел прогреть шины. Но Гуаньюй прибавил и смог немного оторваться.

Тем временем Фелипе Другович решил атаковать Пуршера, намереваясь отобрать у француза лидирующую позицию, хотя обоим ещё предстоял пит-стоп. Тео отбился и через пару кругов интервал между машинами вновь увеличился до полутора секунд, что лишило соперника возможности воспользоваться системой DRS.

На 16-м круге Випс сбил столбик, ограничивающий въезд на пит-лейн, и этот предмет оказался посередине старт-финишной прямой. В субботу в похожей ситуации квалификация в Формуле 1 была остановлена красными флагами, но на этот раз дирекция гонки не спешила принимать меры такого рода. Проблему решили по-другому: когда пелотон в очередной раз проехал по прямой, на трассу выбежал маршал и удалил помеху с трассы.

Пиастри и Чжоу по очереди опередили Алессио Деледду, переместившись на 10-ю и 11-ю позицию соответсвенно. Шварцман пока ехал 13-м.

На 21-м круге итальянца обошёл и Роберт, причём комментаторы британского Sky Sports, наблюдая за действиями российского гонщика на трассе, весьма похвально о нём отозвались, назвав настоящим талантом, которого ждёт большое будущее. Будет здорово, если их прогноз сбудется.

Когда до финиша гонки оставалось десять кругов, Джейк Хьюз вернулся в боксы, но не за свежим комплектом резины, а из-за технических проблем. На трассу он уже не вернулся.

В 9-м повороте произошёл контакт между машинами Лиама Лоусона и Дэна Тиктума, но оба продолжили движение. Однако стюарды обратили внимание на этот инцидент. Впрочем, он произошёл за пределами первой десятки и вряд ли мог существенно повлиять на результаты гонки.

Пришло время отправиться на пит-стоп тем, кто ещё не менял шины, поэтому Пиастри, Чжоу и Шварцман, по-прежнему ехавшие друг за другом, постепенно поднимались всё выше – Оскар уже добрался до пятой позиции, заодно записав на свой счёт лучший круг этой стадии гонки.

При этом было похоже, что Пуршеру удалось создать достаточный отрыв, чтобы провести свой пит-стоп и вернуться на трассу в группе лидеров. Француз отправился в боксы на 29-м круге, получил свежий комплект резины SuperSoft, но вернулся на трассу только 6-м, позади Шварцмана.

Другович поехал в боксы на следующем круге, после чего ему удалось оказаться впереди Пуршера! Но Тео это категорически не устраивало, поэтому он решил сразу атаковать бразильца и отыграл позицию.

За три круга до финиша Пиастри вернулся в лидеры, Чжоу ехал следом, Шварцман сохранял третью позицию, но при этом жаловался команде по радио, что задние шины полностью изношены. Неудивительно, что его стремительно догоняли Другович и Пуршер.

Казалось, Роберту повезло: объявили режим виртуального сейфти-кара (VSC), чтобы эвакуировать с трассы заглохшую машину Лоусона, поэтому обгоны были запрещены. Но везение продолжалось недолго, поскольку на следующем круге VSC отменили, и Другович, которому уже удалось обогнать Пуршера, опередил и Роберта. Следом то же самое сделал и Тео.

Т.е. Шварцман последний круг гонки начал только пятым, тогда как Чжоу оставался на второй позиции, и его Другович с Пуршером уже не успевали догнать несмотря на свежую резину.

Оскар Пиастри одержал очередную победу, ещё раз показав всем, кто тут чемпион, и на радостях позволил себе покрутить «пончики». Его не слишком волновало, что по этому поводу скажет дирекция гонки – в следующем году он уже не будет выступать в Формуле 2, а начнёт сотрудничать с командой Alpine F1 в качестве резервного гонщика.

Чжоу финишировал вторым; на третью ступень подиума поднялся Фелипе Другович. Роберт Шварцман финишировал пятым, по итогам сезона набрав 192 очка. На счету Чжоу после сегодняшнего подиума – на девять баллов меньше. Соответственно российский гонщик, которому, как и Пиастри, предстоит расстаться с командой Prema, стал вице-чемпионом молодёжной серии. Где он продолжит карьеру, пока не вполне ясно, но уже на следующей неделе Роберт примет участие в тестах в Абу-Даби, где ему предстоит пилотировать машины Haas F1 и Ferrari.

Результаты воскресной гонки в Абу-Даби

Пилот Команда Время/Разница
1. О.Пиастри Prema 58:14.400
2. Г. Чжоу Virtuosi +3.288
3. Ф.Другович Virtuosi +8.242
4. Т.Пуршер ART Grand Prix +9.977
5. Р.Шварцман Prema +13.333
6. Д.Тиктум Carlin +19.166
7. М.Армстронг DAMS +19.775
8. Ю.Випс Hitech GP +22.555
9. Р.Бошунг Campos Racing +26.415
10. Р.Ферсхор Charouz Racing System +27.242
11. Д.Дарувала Carlin +30.007
12. Б.Фискал Trident +32.619
13. Р.Ниссани DAMS +37.305
14. К.Новалак MP Motorsport +37.836
15. К.Лундгард ART Grand Prix +40.446
16. Г.Самайя Charouz Racing System +41.040
17. М.Сато Trident +42.341
18. О.Колдуэлл Campos Racing +43.846
19. А.Деледда HWA Racelab +1:20.339
20. Л.Лоусон Hitech GP +4 круга
– Д.Хьюз HWA Racelab сход
– Д.Дуэн MP Motorsport сход

Источник:www.f1news.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex