Тип поиска

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Share

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Самый мощный в мире внедорожник – не Mercedes-AMG, не Porsche и не Lamborghini. Это Jeep! Свирепый Grand Cherokee в экстремальном исполнении Trackhawk с компрессорной восьмёркой серии Hemi под капотом развивает чудовищные даже по нынешним меркам 717 лошадиных сил. Это полноразмерный вездеход с динамикой настоящего суперкара и, как выяснили мы с редакцией CarsWeek, автомобиль совершенно неповторимый.

Как он выглядит

Снаружи это всё тот же рестайлинговый Grand Cherokee 2017 модельного года. Почти. У Trackhawk совсем немного отличий от «гражданских» версий. Это такой классический волк в овечьей шкуре: увидеть разницу можно разве что поставив рядом «обычный» Гранд Чероки. У него более мускулистые колёсные арки, сквозь диски просвечивают ярко-жёлтые тормозные суппорты, в бампере вместо противотуманок зияют крупные воздухозаборники, а в капоте – две больших «ноздри». Не считая пары скромных чёрных двухстволок выхлопных труб и нескольких крылатых шильдиков Trackhawk, конечно.

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Что у него внутри

В интерьере тоже совсем немного отличий. Обращает на себя внимание разве что толстый и ухватистый руль – тоже с шильдиком Trackhawk. То же слово вышито и на спинках кресел – кстати, очень удобных даже при минимуме регулировок. Приборная панель в целом осталась прежней – пара классических шкал и 8-дюймовый цветной экран посередине. Мультимедийка Uconnect знакома по другим Джипам, однако в ней появились особенные разделы – это не только температура смазочных и охлаждающих жидкостей, но и давление наддува, уровень перегрузок, информация о динамике разгона и прочие специфические параметры, которые ожидаешь увидеть скорее в каком-нибудь дрэгстере. И неспроста. Есть 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и парой сабвуферов, однако куда интереснее слушать инфернальный свист компрессора.

Из чего он сделан

«Четвёртый» Grand Cherokee впервые в истории модели получил многорычажку на задней оси вместо неразрезного моста, пневмоподвеску и комплексную систему управления внедорожными настройками Selec-Terrain. Кузов внедорожника четвёртого поколения благодаря более чем 5000 точкам сварки и широкому применению клеевых соединений стал жёстче на 46% по сравнению с предшественником. 6,2-литровый мотор Hemi V8 получил шнековый компрессор IHI, который установлен в развале блока и развивает 0,8 бара давления. Результат – 717 лошадиных сил! Это тот же двигатель, что у «Адских кошек» – купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. А вот 8-ступенчатый автомат пришлось дополнительно усилить для полноприводной трансмиссии Quadra-Trac. Демультипликатора больше нет, зато на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В нормальных условиях движения электроника отправляет на заднюю ось 60% момента, в режиме Sport – 65%. Если выбрать экстремальный режим Track, то распределение тяги составит 30:70 в пользу задней оси. По сравнению с менее хардкорной версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних составных дисков с алюминиевой ступицей увеличен с 375 до 400 миллиметров, диаметр задних не изменился – 350 миллиметров. Суппорты Brembo – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади. В подвеске появились адаптивные амортизаторы Bilstein, а дорожный просвет уменьшился на 25 миллиметров.

Как он едет

Сложно поверить, но при заявленных производителем 3,7 секунды разгона с места до 100 км/ч внедорожник способен катапультироваться ещё быстрее! В приборную панель встроен специальный секундомер, который измеряет время разгона до «сотни» – и он подтверждает, что неспроста при ускорении в режиме Launch темнеет в глазах. Да и без «лонча» разгон умопомрачительный – даже на зимней резине. Это один из редчайших автомобилей, к динамике которого нужно привыкать – настолько она поражает воображение. Такие возможности сделали бы честь спорткару, а уж в формате внедорожника это просто какой-то нескончаемый генератор когнитивного диссонанса.

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Но как же прекрасен этот мотор! Компрессор с эротичным постаныванием на разгоне обеспечивает постоянный и линейный разгон совершенно с любых оборотов. Мощности и тяги у Trackhawk столько, что он не перестраивается, а просто телепортируется туда, куда посмотришь. Просто посмотри, нажми правую педаль и крепче держись за руль. Приятно, что Jeep управляется точно, порой даже резковато. Поворачиваемость у Джипа недостаточная, но гигантский избыток тяги позволяет буквально вкручивать тяжеленный внедорожник в любой вираж, а потом выстреливать из него ракетой. Совершенно неповторимые впечатления! Коробка передач работает отменно – переключения молниеносные, но плавные.

Режим Launch заставляет почувствовать себя пилотом истребителя – мир вокруг вдруг срывается с места и уносится куда-то назад. Главное – держать руль прямо, а это непросто. Стабильность на скоростных прямых оставляет желать лучшего, а в колее Trackhawk рыскает и требует подруливаний. Но что совсем неожиданно – отсутствие саундтрека. Всё-таки от 6,2-литрового V8, тем более на американском автомобиле, ждёшь мощного, глубокого баса, рёва, рычания и клокотания, но Jeep на удивление тих. Выхлоп рычит, но приглушённо, и лишь на разгоне можно услышать какие-то интригующие нотки. В общем, я бы первым делом отправился на замену выхлопа – просто жаль терять такой потенциал.

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Безумец: тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Итог

Несмотря на подчёркнуто спортивный характер, Jeep Grand Cherokee Trackhawk совершенно не кажется неотёсанным снарядом, неуместным в городской эксплуатации. Он не вызывает никакого дискомфорта и вообще ведёт себя как обычная гражданская машина – пока водитель не пожелает иного. Кстати, и расход топлива для такой мощности удивительно небольшой – в районе 20-21 литров в смешанном цикле с «прострелами» со светофоров, от которых невозможно удержаться. Причём на любом покрытии и в любую погоду. Ну и прочие достоинства «обычного» Гранд Чероки никуда не делись – здоровенный багажник, простор в салоне и хорошая эргономика. Неповторимый автомобиль, который заставляет жалеть только об одном – что в новом поколении Grand Cherokee версии Trackhawk уже не будет. Ушла эпоха.

Текст и фото: Александр Пономарёв

По материалам: carsweek.ru
Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex