Тип поиска

Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault

Share

В планах выпуск как гибридов, так и машин только с ДВС, причем их также собираются поставлять на экспорт. На конвейер корейского предприятия «китайцы» должны встать через пару лет.

Летом прошлого года Группа Renault и холдинг Geely объявили о подписанном меморандуме о взаимопонимании, который предусматривает «обмен технологиями и ресурсами». Согласно ему, в Китае под французским брендом будут производить новые гибридные легковушки (продажу «традиционных» легковых моделей французской марки там свернули из-за низкого спроса), вдобавок в том документе говорилось о том, что партнеры вместе изучат возможность организации производства в Южной Корее. И вот компании заявили о втором соглашении: принадлежащий французской Группе завод Renault Samsung, который расположен в корейском Пусане, будет выпускать «совершенно новую линейку автомобилей», разработанную вместе с Джили.

Напомним, автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет. Сегодня это предприятие выпускает под собственным брендом переделанные модели Renault (например, кроссоверы XM3 и QM6, то есть Arkana и Koleos соответственно) для корейского рынка, а также Аркану, которую поставляют на экспорт (уже под маркой Рено). Тем не менее, завод продолжает испытывать трудности, ведь раньше заказов было гораздо больше: прежде на этой площадке еще собирали предыдущий паркетник Nissan Rogue для США (в других странах модель известна как X-Trail), однако Ниссан от услуг корейского завода в итоге отказался. И именно китайская Geely теперь объявлена «стратегическим партнером» Renault Samsung.

Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault

Какие именно новые модели (или модель) пропишутся в Корее – пока не разглашается. При этом объявлено, что это будут машины на платформе CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). Также известно, что Renault Samsung наладит сборку как гибридов (но без возможности зарядки от электросети), так и автомобилей только с ДВС. Машины планируют продавать в Корее и поставлять на экспорт (список стран не раскрыт). Под каким брендом – тоже еще неизвестно. Впрочем, на корейском рынке новинки, скорее всего, окажутся Самсунгами.

Между тем в предыдущем релизе Renault и Geely был упомянут бренд Lynk&Co (совместный проект Джили и Вольво), большинство моделей которого как раз базируется на «тележке» CMA. А в декабре агентство Reuters сообщило со ссылкой на собственные источники, что первым на конвейер корейского завода встанет кроссовер Lynk&Co 01. К слову, Рено обещает поделиться своим опытом «в области дизайна», то есть можно предположить, что «единичка» внешне преобразится.

Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault Автомобили Geely «пропишутся» на корейском заводе Renault

Ну и напоследок напомним про другую инсайдерскую информацию Reuters: после организации производства в Корее Geely якобы рассматривает возможность начать поставки автомобилей в США, ведь их можно будет ввозить беспошлинно (между Штатами и Южной Кореей действует  соглашение о свободной торговле).

Старт серийного выпуска CMA-машин на заводе Renault Samsung намечен на 2024 год.

Источник:www.kolesa.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *