Организация Global NCAP провела краш-тесты индийской версии кроссовера Hyundai Creta II поколения. Для этих целей специалисты приобрели автомобиль в базовой комплектации, в которой имеется лишь две подушки безопасности и преднатяжители передних ремней.
Заметим, что в Индии новая Крета выпускается с начала две тысячи двадцатого. Местная версия модели во многом повторяет вседорожник в российской спецификации.
Global NCAP провела исключительно фронтальный краш-тест машины, причем по старым правилам, который подразумевает столкновение о сминаемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.
К сожалению, собранный в Индии кроссовер показал себя далеко не с лучшей стороны. Так, в рамках фронтального удара нагрузки на грудь водителя оказались куда выше безопасного порога.
Плюс жесткие компоненты передней панели повредили колени манекенов, причем непосредственно ногам «водителя» дополнительно досталось при деформации пола кузова.
В результате южнокорейская модель индийской сборки за защиту передних седоков получила лишь 8 баллов из 17 возможных, то есть три звезды из пяти.
Для сравнения, российская Крета в схожем тесте издания «Авторевю» (по программе ARCAP) набрала 15,7 баллов из 16 возможных, удостоившись максимального рейтинга (четыре звезды).
В оправдание индийской Креты стоит сказать, что сама по себе южнокорейская модель разработана с прицелом под левый руль, но на тестах Global NCAP был праворульный авто.
Что касается безопасности сидящих на втором ряду пассажиров-детей, то ее эксперты оценили в 28,29 баллов из 49 возможных (три звезды из пяти). Этот слабый результат можно списать на отсутствие в базовой комплектации креплений Isofix.
Без них задействованные в тесте фирменные детские кресла Britax во время удара оказались чересчур подвижными. К слову, на российской версии модели крепления Isofix есть уже в базе.
Источник:www.allcarz.ru