Ателье Wheelsandmore представило новую программу доработок для Audi RS7 Sportback II, позволяющую повысить производительность «заряженного» лифтбека до уровня топовых гиперкаров.
Напомним, что с завода немецкая модель имеет 4,0-литровый двигатель V8 и электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, которые в сумме выдают 600 л.с. и 800 Нм.
Специалисты Wheelsandmore посчитали такую производительность недостаточной и предложили в несколько этапов повысить отдачу мягко-гибридной установки. Так, на первой стадии (Stage 1) немецкие тюнеры готовы выжать из Ауди РС7 сразу 700 л.с.
Известно, что при этом машина лишится электронного ограничителя скорости, а форсировка обойдется в 2 856 евро (242 000 рублей по нынешнему курсу). А есть еще промежуточный вариант Stage1+, который позволяет поднять мощность до 740 сил, правда заплатить придется уже €3 781 (320 000 руб).
На полноценном втором этапе (Stage 2) тюнеры дополнительно доработают движок и установят спортивный воздушный фильтр. Это позволит повысить производительность до 780 «лошадей», при этом кошелек клиента опустеет на €6 639 (562 000 руб).
Третий этап программы (Stage 3) подразумевает доработку впускной и выпускной систем, а также трансмиссии и ряда другого оборудования. Как итог — отдача мотора вырастет до 840 л.с., а стоимость такого тюнинга — до €10 924 (925 000 руб), причем еще €836 (71 000 руб) придется заплатить за установку.
На четвертой стадии (Stage 4) ко всем перечисленным выше улучшениям добавляются модифицированные турбины и датчики абсолютного давления в коллекторе, что позволяет выжать из «начинки» 915 сил. В этом случае суммарная стоимость тюнинга достигнет отметки в €16 806 (1,4 млн руб), а еще €1 344 (114 000 руб) в компании попросят за установку.
Вишенкой на торте является пятая стадия (Stage 5), которая позволяет выжать из движка RS7 впечатляющие 980 сил (1 045 «кобыл» при использовании гоночного топлива). Иначе говоря, лифтбек окажется даже мощнее гиперкара Bugatti Veyron. Правда о динамике машины тюнеры не распространяются.
Добиться столь впечатляющего результата можно за счет установки уникальных турбин, при этом заплатить за подобную форсировку придется €25 209 (2,1 млн руб) и еще €1 261 (107 000 руб) за установку.
Естественно, тюнеры из Wheelsandmore изменили бы себе, если бы не предложили для RS7 новый комплект колес. Плюс в ателье можно заказать пружины KW. Стоимость данных опций не уточняется.
Источник:www.allcarz.ru