Действительно ли большая мощность приводит к более быстрому времени прохождения круга на гоночном треке или разгону до максимальной скорости по ограниченному участку дороги? Чтобы выяснить это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала собрала вместе три модифицированных Nissan GT-R для интересного эксперимента. Каждый Nissan GT-R был модифицирован и имеет большую мощность, чем стандартная версия этого суперкара.
Еще есть Nissan GT-R мощностью 1000 лошадиных сил, ну а третий участник состязания имеет какие-то безумные 1650 лошадиных сил. Последний также получил радиальные тормоза и более подходящие для драг-рейсинга шины.
Nissan GT-R поколения R35 продается по всему миру начиная с 2009 года. Этот легендарный «истребитель суперкаров» быстро завоевал свою репутацию. За последние 12 лет, модификации Nissan GT-R вышли на новый уровень мощности и надежности. Результатом стали модифицированные Nissan GT-R, которые обычно производят около 1000 лошадиных сил и побеждают почти всех своих конкурентов в гонках по прямой.
На заре модификаций R35 у многих владельцев были проблемы с трансмиссией, когда даже серийные автомобили могли порвать узлы трансмиссии во время старта. К счастью, Nissan нашел способ сделать трансмиссию более долговечной, и даже различные тюнинг-компании нашли способы обеспечить надежный запуск Nissan GT-R с мощностью более 1000 лошадиных сил.
Не так давно, наше издание писало о том, что блогеры учат создавать собственный Nissan GT-R из деталек Lego. Можно согласиться с тем, что наборы Lego Speed Champions, при всей своей сложности, очень крутые. Но истинный дух Lego не ограничивается купленными наборами.