Есть большое количество различных тюнинг-ателье, а есть Brabus. Компания из Боттропа всегда делает все возможное, чтобы извлечь из серийных моедлей Mercedes-AMG все возможное. Менее чем через год после того, как E63 S получил почти 800 лошадиных сил, тюнер вернулся с еще более мощной сборкой. На этот раз они сделали все возможное и увеличили рабочий объем стандартного двигателя V8 с 4,0 до 4,5 литров, расточив восьмицилиндровый блок до 84 миллиметров.
Вдобавок ко всему тюнеры установили собственную пару турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,4 бар. V8 теперь «дышит» через новую выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали, а модифицированный воздухозаборник улучшает подачу воздуха.
Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил мощности при 6200 об/мин и 1250 Нм крутящего момента при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя. Теперь, суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.
Не впечатлен? Brabus заявляет, что немецкой «ракете» потребуется 9,7 секунды для разгона от 0 до 200 км/ч и 23,9 секунды до преодоления скоростной отметки в 300 км/ч. В общем, он разгоняется до 330 км/ч, как у суперкара, что на самом деле также ограничено для защиты шин. Говоря об этом, E63 S стоит на 21-дюймовых кованых колесах с толстой резиной 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR22 сзади от Continental.
По сравнению со стандартным автомобилем, Brabus приблизил AMG к дороге примерно на 20 мм для более четкого управления. Как и в случае с прошлогодней сборкой, E63 S имеет дьявольский полностью черный вид и может быть изменен внутри бесконечными способами, поскольку тюнер может «выполнить даже самые экстравагантные пожелания клиентов».
Не так давно, наше издание писало о том, что всю партию мотоциклов Brabus 1300R раскупили за две минуты. 77 мотоциклов были оформлены в красном цвете, а вторая половина — в чёрном.