Если ехать «в лоб», есть риск не вписаться или сломать подвеску, поэтому некоторые едут по альтернативному варианту.
Автоспорт — это мир высоких технологий, запредельных скоростей и четко расчерченных траекторий. Однако человеческий фактор всегда остается решающим, ведь именно он делает гонки столь увлекательными. Дело даже не в ошибках и вылетах с трассы: зачастую нюансы прохождения одного единственного виража решают исход борьбы за титул чемпиона мира…
Очередное подтверждение тому — это видео со спецучастка одного европейского ралли. Поворот показан действительно непростой: он имеет острый угол и резкий перепад высот. Фактически полотно трассы в этом месте имеет грань, мгновенно меняя уровень — только что вы находились на крутом подъеме, но вот уже несетесь по горизонтальному участку в противоположном направлении.
Материалы по темеЭпидемия, о которой в России не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Российская инициатива, которая спасет множество жизней
Разнообразие техники в кадре также очень радует: Ford, Audi, Mitsubishi, Hyundai — раллийные болиды разных марок из недавнего прошлого или из прежних славных времен… Пилоты тоже на высоте, но… на высоте по-разному. Вираж настолько коварен, что попытка вписаться в него обычным способом — это серьезный эксперимент, к тому же сопряженный с риском повредить автомобиль. Поэтому появляется вариант №2 — обходной… Ну, а третий способ продемонстрировал последний герой видео на Suzuki.
Вы бы как в этом месте поехали?
Видео: ВКонтакте / Главная дорога
Наше новое видеоТест «народных» кроссоверов, которые стоят как 15 ГрантLada Largus Cross против Opel Combo Life: тест и обзорПолный привод за ≈2 млн руб.: большой тест кроссоверов
Источник:www.zr.ru