В начале апреля двадцать второго компания BYD полностью свернула производство чисто бензиновых машин, так что отныне в модельном ряду марки числятся исключительно гибриды и электрокары.
Параллельно китайцы обновили свой флагманский батарейный седан — BYD Han EV. В ходе рестайлинга пятиметровая машина получила другие бамперы и измененные задние фонари с характерным плетенным рисунком.
Как и прежде, от прочих моделей семейства Han флагманский электрокар можно распознать по глухой облицовке передка (решетка радиатора электрокару не положена). Плюс машина получила обновленный дизайн колес.
Изменения в салоне незначительные: седан сохранил 12,3-дюймовую виртуальную приборку, поворотный 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и минимальный набор физических кнопок.
При этом в компании расширили ассортимент положенных модели отделочных материалов. К примеру, в наличии появилось несколько вариантов обивки сидений кожей наппа.
Что касается техники, то модернизированный BYD Han EV получил передний электромотор увеличенной мощности — 245 л.с. (+ 23). Заметим, что большинство версий седана имеют передний привод, тогда как топ-вариант является полноприводным.
На задней оси последнего дополнительно установлен 272-сильный электродвигатель. С места до сотни данная модификация ускоряется за 3,9 сек (как и прежде). Кроме того, модель получила новые тяговые батареи серии Blade.
Последние имеют емкость примерно 90 кВтч, в то время как ранее стояли аккумуляторы на 76,9 кВтч. Как результат — рестайлинговый седан стал заметно дальнобойнее и теперь способен проезжать без подзарядки не 605, а 715 км (по китайскому циклу CLTC).
В Китае продажи обновленного электрокара начнутся до конца весны 2022 года. Вероятно, ценник на модель станет несколько выше: сейчас за седан просят от 34 до 45 тысяч долларов (от 2,6 до 3,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Источник:www.allcarz.ru