В сети появилась информация о глобальной линейке двигателей для нового Range Rover 5 поколения. Оказалось, что в Европе внедорожник будет предлагаться с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 семейства Ingenium, причем конкретно на модификации P360 производительность данного движка заявлена на уровне 360 л.с. (500 Нм), а на P400 — уже 400 сил (550 Нм).
Плюс на выбор клиентам предложат сразу три версии 3,0-литрового битурбодизеля из той же линейки Ingenium, а именно D250 (249 л.с. и 600 Нм), D300 (300 л.с. и 650 Нм) и D350 (350 л.с. и 700 Нм).
В Европе бензиновые и дизельные версии модели будут штатно оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает в первые секунды разгона и выполняет роль системы старт-стоп.
Кроме того, на рынке Старого света внедорожник предложат и в виде подзаряжаемых гибридов, правда бензин-электрические версии появятся в продаже с небольшой задержкой.
На выбор европейским клиентам будут доступны модификации P440e и P510e, оснащенные силовой установкой нового поколения. Известно, что за основу последней взята рядная бензиновая «шестерка» Ingenium, в то время как ранее гибридным версиям модели полагался лишь четырехцилиндровый мотор.
В связке с ДВС трудится 143-сильный электромотор, встроенный в восьмискоростной автомат. Он получает энергию от тяговой батареи, которая расположена под полом салона и имеет емкость 38,2 кВтч. К слову, на гибридах уходящего поколения последняя на 13,1 кВтч, да и расположена она в багажнике.
По словам разработчиков, в чисто электрическом режиме внедорожник может развивать скорость до 140 км/ч, проезжая без подзарядки до 100 км (по циклу WLTP). Что касается динамики в обычном режиме, то самый мощный P510e способен ускоряться с места до сотни за 5,6 секунды.
А вот на рынке Северной Америки новый Range Rover 2022 будет предлагаться исключительно в бензиновых вариантах P400 и P530. Последнему положен 4,4-литровый двигатель BMW V8 на 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. А вот для России анонсированы уже три версии: дизельные D250 и D350, а также топовая бензиновая P530.
Помимо самих движков, варианты модели для разных рынков также отличаются и оснащением. Так, европейский внедорожник в базе имеет матричные фары и трехзонный климат-контроль, в то время как российскому авто полагаются более дорогие диодные фары с микрозеркалами и четырехзонный климат.
Самих же комплектаций у нового Range Rover четыре: SE, HSE, Autobiography и First Edition. Последняя является наиболее богатой и будет предлагаться исключительно в первый год продаж.
В Европе цены на модель уже известны: ее можно будет приобрести от 121 000 евро (9,9 млн рублей по нынешнему курсу), хотя внедорожник уходящего поколения стоит от €108 000 (8,9 млн руб).
Стоимость длиннобазного варианта при этом стартует от €132 000 (10,8 млн руб), а топового First Edition — от 160 000 (13,1 млн руб). До России новинка доберется весной двадцать второго. Информации о местных ценах пока нет.
Источник:www.allcarz.ru