Тип поиска

Tags:

Обновлен кроссовер Changan CS75 Plus

Share

На российском рынке представлен кроссовер Changan CS75 первого поколения, но в Китае параллельно с ним уже два с половиной года продается автомобиль второй генерации, который называется CS75 Plus. Местным покупателям он приглянулся: тираж уже превысил 450 тысяч экземпляров. А теперь компания Changan провела плановый рестайлинг кроссовера с приставкой Plus.

Обновление затронуло бамперы, светотехнику и решетку радиатора. Changan CS75 Plus обрел новые светодиодные фары, между которыми теперь установлена прозрачная секция, хотя светящаяся полоска, которая включается вместе с габаритными огнями, была и прежде. Задние фонари теперь тоже соединены функциональной диодной полосой. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов на выбор).

Как и прежде, предусмотрены два варианта «гриля», но их дизайн изменен. Стандартная версия — с крупноячеистой решеткой, а опционная, более агрессивная решетка — с V-образным рисунком. Новое оперение увеличило длину кроссовера на символические 10 мм — до 4700 мм.

Салон изменен почти полностью: передняя панель, руль, центральный тоннель — все новое, хотя и сделано в прежнем стиле. Экраны приборов и медиасистемы сохранили прежний размер (12,3 дюйма каждый), но установлены в новых корпусах без козырьков, а вдобавок изменена графика. Среди опций появился проекционный дисплей, стало больше мягких вставок на передней панели и центральном тоннеле, кнопки на спицах руля теперь сенсорные.

Двигатели прежние — это турбочетверки 1.5 (178 л.с.) и 2.0 (233 л.с.). Но теперь оба мотора агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, тогда как прежде такая коробка передач полагалась только двухлитровым версиям, а у машин с двигателем 1.5 был более простой, шестиступенчатый «автомат». Привод, как и прежде, только передний.

Обновленные кроссоверы Changan CS75 Plus появятся на китайском рынке к началу весны. Сейчас дореформенные машины здесь стоят от 18500 долларов. Кстати, еще в 2020 году компания Changan обещала начать продажи модели CS75 Plus в России, однако воз и ныне там.

Источник:autoreview.ru

Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *