К 55-летию подразделения AMG немцы решили вернуть в строй переднемоторный суперкар Mercedes-AMG GT, серийное производство которого завершилось еще в декабре двадцать первого года.
Автопроизводитель представил трековую спецверсию модели, получившую в названии приставку «Track Series». Это наиболее мощный вариант двухдверки из всех когда-либо выпущенных.
Сообщается, что модификация была построена на базе топового дорожного купе Mercedes-AMG GT Black Series, которое в свое время поставило рекорд круга на Нюрбургринге.
К разработке трековой спецверсии были привлечены специалисты инжинирингового бюро HWA AG, а донорский авто получил целый ряд решений от гоночных спорткаров категорий GT3 и GT4.
Снаружи представленный суперкар имеет переделанный аэродинамический обвес с оригинальными передним сплиттером и задним диффузором. При этом регулируемое антикрыло у него стандартное.
Двухдверка также может похвастать карбоновыми капотом, крыльями, боковыми накладками, третьей дверью и задним бампером, что поспособствовало облегчению конструкции.
Салон такой машины заметно упрощен: из оснащения остался разве что кондиционер, в то время как разработчики отказались даже от электрических стеклоподъемников.
При этом для модели характерно наличие гоночного водительского ковша, дисплея Bosch вместо традиционной приборки и штурвала вместо руля. В отделке опять же много деталей из карбона.
В результате в снаряженном состоянии трековый суперкар весит всего 1 400 кг (- 140 кг), при этом двухдверке полагается 120-литровый топливный бак (на дорожном AMG GT Black Series бак всего на 65 л).
В движение Mercedes-AMG GT Track Series приводит знакомый 4,0-литровый битурбодвигатель V8 с «плоским» коленвалом, который здесь подвергся очередной модернизации.
В частности, силовой агрегат получил другие форсунки непосредственного впрыска и перенастроенную программу управления. Это позволило повысить отдачу агрегата до 734 л.с. (+ 4) и 850 Нм (+ 50).
Интересно, что разработчики также отказались от семидиапазонного робота в пользу гоночной секвентальной коробки Hewland HLS. Она имеет шесть передач, переключаться между которыми можно с подрулевых лепестков.
Из прочих особенностей авто стоит отметить наличие дифференциала с регулируемой степенью механической блокировки. В подвеске при этом задействованы регулируемые стойки Bilstein (вместо электронноуправляемых амортизаторов) и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Плюс на трековом купе можно настраивать работу ездовой электроники. К примеру, ABS и противобуксовочная система получили 11 различных уровней, отличающихся друг от друга степенью вмешательства. Впрочем, данных помощников можно и вовсе отключить.
В тормозной системе задействованы обычные стальные диски: спереди диаметром 390 мм, а сзади — 355 мм. Список доступных для спецверсии опций сугубо гоночный: это пассажирское кресло (в базе его нет), дополнительная вентиляция шлема пилота и система подачи питьевой воды.
Всего немцы выпустят 55 экземпляров Mercedes-AMG GT Track Series по цене 369 000 евро (39,3 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый. У дилеров гоночные двухдверки не появятся — их можно будет заказать только с завода. Отгрузка машин клиентам начнется во втором квартале 2022-го.
Источник:www.allcarz.ru