Компания «Автокемперпром» из Коломны представила свой новый проект — автодом на базе коммерческого пикапа ВИС-2346. К слову, последний сам по себе является переделанной версией «Нивы».
Выполненный в черно-белых цветах кемпер имеет жилой модуль. По периметру последний покрыт защитой из окрашенных алюминиевых листов. Из них тюнеры также выполнили крышки лючков.
В процессе доработки исходный грузовичок получил силовые пороги и пластиковые расширители колесных арок вместо исходных резиновых. Под верхним дополнительным стоп-сигналом появилась камера заднего вида.
Непосредственно на жилом модуле имеется высокая входная дверь с небольшой ступенькой. Внутреннее убранство кемпера выполнено по европейским стандартам. К услугам жильцов выдвижная двухместная кровать и небольшая санитарная кабина, в которой предусмотрены душ, раковина и туалет.
Имеется и небольшая кухонка с газовой конфоркой, раковиной и холодильником, вот только вытяжка не предусмотрена. Из прочего оборудования стоит отметить наличие климатической установки и системы нагревания воды. Энергией данные устройства снабжают солнечные панели, размещенные непосредственно на крыше кемпера.
Что касается техники, то в процессе постройки такой модификации тюнеры доработали положенный пикапу ВИС-2346 мотор. Рабочий объем последнего был увеличен до 1,8 литра, а мощность — до 100 л.с. Это позволило частично компенсировать возросшую массу автомобиля.
Работает движок в связке с пятиступенчатой механикой. Привод машины постоянный полный. В наличии также понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Дополнительно у донорского грузовичка была модифицирована и подвеска: в ее конструкции появились малолистовые рессоры со вспомогательными пневмоэлементами.
Любопытно, что подготовкой ходовой занимался путешественник Петр Груздев, который ранее приложил руку к созданию Largus Karelia. Сам же кемпер был изготовлен по заказу немецких клиентов. Во сколько последним обошлась постройка такого авто — не уточняется.
Источник:www.allcarz.ru