Ранее ателье TechArt представило модификацию GTstreet R на базе купе Porsche 911 Turbo (992), а теперь аналогичное исполнение стало доступно и для кабриолет-версии модели.
Снаружи новинка примечательна наличием карбонового обвеса, компоненты которого могут иметь глянцевое, матовое или кованое исполнение. В состав боди-кита при этом входят вставки для переднего и заднего бампера, новый капот с двумя вентиляционными прорезями, накладки на колесные арки, пороги и спойлер на корме.
Модификация также может похвастать новой выпускной системой из нержавеющей стали, которая имеет пару крупных патрубков и регулируемую заслонку. Плюс ей полагаются 20- и 21-дюймовые кованые колеса TechArt Formula VI с центральным замком.
В целом же доработанный кабриолет во многом повторяет аналогичную версию купе, хотя у варианта с закрытым кузовом вместо заднего спойлера установлено крупное антикрыло.
Салон модификации при этом имеет комбинированную отделку из алькантары, кожи и ткани. При желании клиента, тюнеры из TechArt могут добавить карбоновый декор. Плюс в кабине имеется уникальный руль с логотипом ателье.
На версии GTstreet R Cabriolet стандартная 3,8-литровая рядная «шестерка» обзавелась парой новых турбин и измененным софтом, что позволило повысить ее отдачу до 800 л.с. и 950 Нм.
В сравнении с заводским Porsche 911 Turbo S Convertible прирост составил 150 сил и 150 Нм крутящего момента. По словам тюнеров, теперь сопрткар способен развивать скорость до 350 км/ч.
Интересно, что в мастерской можно заказать и более сдержанную форсировку мотора, в ходе которой производительность агрегата будет доведена до 710 сил (900 Нм).
Модификация получила также заниженную подвеску, причем здесь клиенту опять же предоставляется выбор. Можно отдать предпочтение спортивным пружинам, и тогда дорожный просвет будет уменьшен на 25 мм. А можно выбрать койловерную подвеску, которая позволит опустить кузов на величину от 5 до 30 мм.
Интересно, что для исполнения GTstreet R доступен опциональный пакет «Clubsport Package», в состав которого входят иные сиденья, каркас безопасности и полностью настраиваемая койловерная подвеска.
Превратить исходный кабриолет Porsche 911 Turbo или 911 Turbo S в модификацию GTstreet R можно за 63 000 евро (5,3 млн рублей по нынешнему курсу).
К слову, это несколько дешевле аналогичного купе, доработка которого оценена в €73 000 (6,2 млн руб). В любом случае, желающим стоит поторопиться, так как тираж модификации ограничен 87 машинами.
Источник:www.allcarz.ru