С поула во втором субботнем спринте стартовал Дэвид Бекман, финишировавший 10-м в утренней гонке. Также из первого ряда вторую гонку итальянского уик-энда начинал Джехан Дарувала, из второго – Юри Випс и Бент Вискал. Российский пилот Prema Роберт Шварцман стартовал пятым.
Когда погасли огни светофора, Випсу удалось тронуться с места и разогнаться лучше Бекмана, поэтому эстонец сразу возглавил гонку. Во второй шикане кто-то подцепил машину Кристиана Лундгарда, и датчанина развернуло, он сразу потерял много позиций, оказавшись в хвосте пелотона.
Также на первом круге в повороте Lesmo с трассы вылетел Энцо Фиттипальди.
На этой стадии гонки Шварцман ехал шестым, потеряв позицию по отношению к Лиаму Лоусону, а Тео Пуршер опередил Оскара Пиастри, напарника Роберта, вышел на 7-е место и начал догонять нашего соотечественника. Впрочем, борьба на трассе была нейтрализована жёлтыми флагами, точнее, режимом виртуального сейфти-кара (VSC) после вылета Джейка Хьюза, гонщика HWA Racelab. Это стало результатом столкновения с машиной его напарника, Алессио Деледды.
На шестом круге борьба на трассе возобновилась, но на рестарте никаких перестановок в группе лидеров не произошло. Но вскоре Рой Ниссани, которого вплотную преследовал Дэн Тиктум, неудачник первой гонки, допустил ошибку на торможении перед первым поворотом, выехал за пределы трассы и потерял позицию.
Шварцману удалось опередить Лоусона и вернуться в первую пятёрку, а его напарник, Оскар Пиастри, лидирующий в личном зачёте чемпионата, не смог отразить атаку Тео Пуршера и откатился на 8-ю позицию.
Роберт тем временем уже подобрался к Юри Випсу и ждал удобного момента, чтобы пойти в атаку на участника молодёжной программы Red Bull, их машины разделяло примерно полсекунды. Перед первым поворотом Шварцман сократил этот интервал до минимума, а перед второй шиканой смог опередить соперника весьма смелым, но точно просчитанным манёвром.
Это позволило Роберту подняться на четвёртую позицию, а вот эстонцу на пятом месте удержаться не удалось, его обогнал ещё и Лоусон.
На следующем круге между Бекманом и Бентом Вискалом начался спор за второе место, но немцу удалось удержать позицию. Зато пока они разбирались друг с другом, Шварцман смог немного сократить отставание от первой тройки.
На том же 15-м круге Пиастри отыграл позицию у Пуршера и вернулся на седьмое место. На следующем круге победителя утренней гонки опередил ещё и Гуан Ю Чжоу, но через несколько поворотов француз отыгрался, вернув себе 8-ю позицию.
На 18-м круге Пуршер ошибся на торможении перед 1-м поворотом, заблокировав колёса, чем воспользовался Гуан Ю Чжоу и поднялся на 8-ю строчку тайминга. Но поскольку резина на машине француза уже была с проплешинами, ему не удавалось держать прежнюю скорость, поэтому на следующем круге его опередил ещё и Ральф Бошунг.
На 20-м круге похожую ошибку допустил и Бекман, ехавший вторым и оборонявшийся от Вискала. Бент отыграл позицию, а Дэвида уже вовсю прессинговал Шварцман, очень хотевший подняться на подиум, ведь утром он лишился этого удовольствия из-за штрафа. На предпоследнем круге гонки ему удалось опередить немца и обеспечить себе место в призовой тройке. Тогда как Бекману за агрессивную езду даже показали чёрно-белый флаг.
Лиам Лоусон пытался отобрать у Шварцмана третье место, но российский гонщик удержал позицию, тем более до финиша оставалось совсем немного. А победа во втором субботнем спринте досталась Джехану Дарувале, это первое подобное достижение индийского гонщика Carlin в сезоне.
Вторым финишировал Бент Вискал; Роберт Шварцман получил 10 очков за третье место, что позволило ему несколько сократить отставание от Гуана Ю Чжоу в личном зачёте чемпионата, ведь китайский гонщик UNI-Virtuosi был только восьмым. Стоит отметить, что Роберт провёл гонку по-боевому и хотя потерял позицию после старта, затем смог отыграться, использовав все возможности, чтобы заработать максимум очков.
Пилот | Команда | Время/Разница |
1. Д.Дарувала | Carlin | 34:37.701 |
2. Б.Фискал | Trident | +6.114 |
3. Р.Шварцман | Prema | +9.374 |
4. Л.Лоусон | Hitech GP | +9.962 |
5. Д.Бекман | Campos Racing | +10.829 |
6. Ю.Випс | Hitech GP | +11.172 |
7. О.Пиастри | Prema | +11.735 |
8. Г.Ю Чжоу | Virtuosi | +12.215 |
9. Р.Бошунг | Campos Racing | +12.945 |
10. Т.Пуршер | ART Grand Prix | +15.425 |
11. Д.Тиктум | Carlin | +15.649 |
12. Л.Цендели | MP Motorsport | +17.800 |
13. Р.Ферсхор | MP Motorsport | +21.707 |
14. К.Лундгард | ART Grand Prix | +25.467 |
15. М.Армстронг | DAMS | +26.811 |
16. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | +33.214 |
17. Ф.Другович | Virtuosi | +35.354 |
18. Р.Ниссани | DAMS | +40.049 |
19. А.Деледда | HWA Racelab | +43.472 |
20. М.Сато | Trident | +1:22.126 |
– Г.Самайя | Charouz Racing System | Сход |
– Д.Хьюз | HWA Racelab | Сход |
Источник:www.f1news.ru