Второй субботний спринт обещал неожиданности, учитывая, сколько их было в первой гонке уик-энда – так и получилось.
С поула стартовал Джехан Дарувала, оказавшийся там по воле обстоятельств: из-за штрафа он откатился на 10-ю строчку протокола первой гонки, а это автоматически означало, что второй спринт он начнёт с поула.
Когда погасли огни светофора, индийский гонщик Carlin сохранил лидерство, но на вторую позицию пробился Оскар Пиастри, опередив Бента Фискала.
Однако в первом же повороте произошла весьма впечатляющая коллизия, в результате которой из борьбы сразу выбыли четыре гонщика – Маркус Армстронг (кстати, победитель первой гонки), дебютант Формулы 2 Клемент Новалак, Алессио Деледда и Гильерме Самайя. Разумеется, расследованием инцидента занялись стюарды.
На трассу выехал автомобиль безопасности, причём ему пришлось несколько кругов водить пелотон через пит-лейн, пока в 1-м повороте ликвидировали последствия аварии.
Роберт Шварцман, стартовавший шестым, на этой позиции и остался, а вот Гуаньюй Чжоу, его соперник в борьбе за второе место в личном зачёте, отыграл четыре позиции и буквально за первые секунды гонки смог добраться до 13-го места.
На пятом круге дали рестарт, все гонщики пока сохранили позиции, но первые двое, т.е. Дарувала и Пиастри, сразу стали отрываться от остального пелотона. Вскоре Фелипе Другович опередил Юри Випса в борьбе за 7-ю позицию, но когда тот попытался контратаковать бразильца, то по сути просто врезался в заднее левое колесо его машины. Для эстонца всё закончилось контактом с отбойником, куда отрикошетила его машина, лишившись переднего крыла.
Вновь выехал автомобиль безопасности. После второго рестарта Пиастри сразу обозначил свои намерения, ринувшись в атаку на Дарувалу, и индийца, похоже, подвели нервы – он ошибся на торможении перед 1-м поворотом и срезал шикану по обочине. Позицию он пока сохранил, но чувствовалось, что ненадолго.
Кристиан Лундгард попытался атаковать Бента Фискала, намереваясь отобрать у него третье место, но датчанина в свою очередь прессинговал Дэн Тиктум. Ситуация была интересна тем, что всё это происходило перед машиной Роберта Шварцмана, который был готов воспользоваться любой возможностью продвинуться вперёд.
Что он и сделал на 12-м круге, красивым манёвром опередив Тиктума и переместившись на пятую позицию.
Пиастри продолжал маячить в зеркалах заднего вида машины Дарувалы, хотя обгонять индийца особой необходимости не было: стюарды выписали тому 5-секундный штраф за то, что после рестарта он срезал шикану.
Примерно за такое же нарушение стюарды наказали и Лундгарда, а это означало, что Роберт Шварцман виртуально отыграл как минимум ещё одну позицию. Видимо, это вдохновило российского гонщика, и он ринулся в атаку на Фискала и уже было прошёл его, но закрепиться на 4-м месте ему не удалось.
На 16-м круге Пиастри атаковал Дарувалу, опередил его, однако индиец отыгрался. Но через пару кругов Оскар таки довёл манёвр до конца, позже соперника затормозив перед 1-м поворотом, вышел в лидеры и сразу начал наращивать отрыв.
За три круга до финиша Дэн Тиктум опередил Джека Дуэна и вышел на 6-ю позицию.
На 19-м круге Лиам Лоусон не удержал машину на трассе, её развернуло на полном ходу, она задела отбойник и остановилась. Ещё хорошо, что никто из других гонщиков её не зацепил. В третий раз на трассу выехал автомобиль безопасности, а вскоре дирекция гонки объявила, что финиш будет дан позади зелёного Aston Martin, который традиционно пилотирует Берндт Майландер, водитель сейфти-кара FIA.
Как только пелотон пересёк линию финиша, тут же вступили в силу штрафы, и хотя на трассе Роберт Шварцман был пятым, в итоговом протоколе гонки он поднялся на третью позицию – для него это уже шестой подиум в сезоне.
Понятно, что победил Оскар Пиастри, его напарник по команде Prema, упрочив своё преимущество в личном зачёте чемпионата, но то же самое можно сказать и о Шварцмане, получившем 10 очков за третье место. При этом Гуаньюй Чжоу финишировал только восьмым, а это означало, что по итогам субботы Роберт закрепился на второй строчке личного зачёта и опережает китайского пилота уже на десять очков.
При этом в воскресной гонке, которая считается основной, Шварцман стартует со второй позиции, а Чжоу – с шестой, так что будет интересно.
| Пилот | Команда | Время/Разница | 
| 1. О.Пиастри | Prema | 45:31.603 | 
| 2. Б.Фискал | Trident | +2.521 | 
| 3. Р.Шварцман | Prema | +3.371 | 
| 4. Д.Тиктум | Carlin | +3.454 | 
| 5. Д.Дуэн | MP Motorsport | +3.598 | 
| 6. Т.Пуршер | ART Grand Prix | +3.661 | 
| 7. Э.Фиттипальди | Charouz Racing System | +3.879 | 
| 8. Г.Чжоу | Virtuosi | +4.128 | 
| 9. Р.Бошунг | Campos Racing | +4.351 | 
| 10. Ф.Другович | Virtuosi | +4.619 | 
| 11. Р.Ниссани | DAMS | +4.813 | 
| 12. О.Колдуэлл | Campos Racing | +6.148 | 
| 13. М.Сато | Trident | +6.449 | 
| 14. Д.Дарувала | Carlin | +7.003 | 
| 15. К.Лундгард | ART Grand Prix | +7.243 | 
| – Л.Лоусон | Hitech GP | сход | 
| – Ю.Випс | Hitech GP | сход | 
| – Л.Сарджент | HWA Racelab | сход | 
| – М.Армстронг | DAMS | сход | 
| – К.Новалак | MP Motorsport | сход | 
| – А.Деледда | HWA Racelab | сход | 
| – Самайя | Charouz Racing System | сход | 
Источник:www.f1news.ru