Большой китайский паркетник Exeed VX выходит на Российский рынок. К модели TXL, которая недавно перенесла рестайлинг, присоединился большой кроссовер VX. Ранее представители китайской компании объявляли, что готовящийся к дебюту на нашем рынке автомобиль длиной 4970 мм будет предложен с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована до налогововыгодных 249 л.с. и 385 Нм, полным приводом, семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и семиместным салоном.
Продажам модели VX был дан официальный старт, стали известны цены. В продаже сразу две комплектации — Luxury ценой 3 299 900 рублей и President за 3 599 900. Обе идут с бензиновым турбомотором 2.0 TGDI, дефорсированным до 249 л.с., 385 Н•м, семиступенчатым «роботом» Getrag при двух сцеплениях и подключаемым полным приводом. Разгон до сотни длится 8,5 с, максималка — 195 км/ч. Городской расход по паспорту — 10,4 л/100 км. Клиренс равен 200 мм. Габариты паркетника Exeed VX: 4970×1940×1788 мм, между осей 2900 мм.
В начальной версии Luxury список оснащения включает 6 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, медиасистему и приборную панель с дисплеями диагональю 12,3 дюйма, датчики света и дождя, бесключевой доступ, системы помощи на подъеме и спуске, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold, электропривод багажной двери, а также мультируль, форсунки омывателя и сиденья первых двух рядов с подогревом (кресло водителя и переднего пассажира — еще и с вентиляцией). Кроссоверу положены аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка, проекционный экран и панорамная крыша.
Exeed VX в топ-версии President щеголяет комплектом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и ассистентом удержания в полосе, фронтальными датчиками парковки (в начальной комплектации парктроник есть только сзади), обивкой сидений искусственной кожей с перфорацией, водительским креслом с электрорегулировкой в восьми положениях, а также ионизатором воздуха и амбиентной подсветкой салона. Ещё подогреваются мультируль, лобовое и заднее стёкла, сиденья второго ряда, форсунки омывателя. Панорамная крыша с люком тоже не требует доплаты.
Кроме того, вместе с моделью VX компанию кроссоверу TXL в этом году должен был составить младший паркетник LX, однако его дебют пока откладывается — первые машины появятся у российских дилеров ближе к середине 2022-го.
Источник:www.avtorinok.ru