То, что раньше было седаном Шевроле образца 1936 года, совсем не похоже на тот автомобиль, которым он стал сейчас. Теперь это кастомная конструкция, в которой четырехдверный Chevy превратился в низкопрофильный пикап. Его кузов выполнен в двухцветной зелено-кремовой цветовой гамме, у него массивные колеса полуприцепа и дизельный двигатель Cummins мощностью 750 лошадиных сил под капотом.
В 1999 году он разработал ее и воплотил в жизнь. Несмотря на то, что раньше это был седан Chevy 1936 года, в конечном итоге от оригинальной машины осталось немного. Единственными оригинальными элементами от седана являются «ковши» для фар и дверца бардачка — все остальное сделано на заказ, включая кожаный салон и стальной кузов.
Под капотом находится 24-клапанный дизельный двигатель Cummins с двойным турбонаддувом, мощностью 750 лошадиных сил. Кузов грузовика окрашен в цвет Midnight Black и Devil’s Gold. Машина имеет высоту чуть более 1 219 мм и длину 6 096 мм. Кроме того, она стала немного шире, чем раньше, что делает салон более просторным и позволяет использовать заднюю ось с двойным расположением колес. Он вмещает четыре шины, которые охватывают массивные 24-дюймовые полуколеса.
Пикап оснащен кузовом из черного орехового дерева с полосами из нержавеющей стали, а также там есть скрытая топливная дверца. Что делает этот грузовик особенным для Мартина, так это то, что он мечтал, спроектировал, построил и покрасил его, доведя весь проект до конца. Мартин сказал, что низкий и широкий автомобиль заставляет буквально всех обернуться и взглянуть на него. Это кастомная сборка, которая не похожа ни на что из того, что мы видели раньше.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен 430-сильный рестомод Toyota Land Cruiser FJ62. Тюнинг-компания TLC Automotive представила проект 430-сильного рестомода, который сделан на базе японского внедорожника Toyota Land Cruiser FJ62. Новинка получила 430 л.с. мощности и ряд современных ассистентов.