Суббренд Cheryexeed, созданный компанией Chery специально для России, вскоре будет переименован в «Exeed» (в Китае такое название использовалось изначально).
Впрочем, одной лишь сменой названия дело не ограничится, и до конца 2021 года в российской гамме появится флагманский кроссовер Exeed VX, который на рынке Поднебесной дебютировал еще в две тысячи двадцатом.
Российский офис Chery уже опубликовал первые фотографии грядущей новинки. Снаружи последняя во многом повторяет «младший» кроссовер Cheryexeed TXL, при этом у автомобиля имеется огромная панорамная крыша с люком, который может автоматически закрываться по сигналу датчика дождя.
К нам вседорожник будет поставляться исключительно с семиместным кожаным салоном, который может быть белого или черного цвета. На передней панели здесь установлено два дисплея диагональю 12,3 дюйма, объединенные между собой в единый кластер.
Левый из них используется в качестве приборки, а правый — отдан под нужды мультимедийки, которая здесь «дружит» со смартфонами на базе Android и iOS. Под данными экранами находится сенсорный дисплей с шайбами-крутилками, предназначенный для управления трехзонным климат-контролем, хотя для пассажиров сзади предусмотрена отдельная панель.
Также из оснащения салона стоит отметить электрорегулируемые передние сиденья с обогревом и вентиляцией, амбиентную подсветку с 64 цветами, аудиосистему фирмы Sony с 12 динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, камеры кругового обзора и проекционный дисплей.
В основе Exeed VX лежит легковая платформа с несущим кузовом и поперечно расположенным двигателем. Автомобиль имеет переднюю подвеску типа МакФерсон и многорычажку сзади.
Китайский полноразмерный кроссовер достигает в длину 4 970 мм. Он поставлен на 20-дюймовые колеса и имеет клиренс на уровне 200 мм. У семиместной модификации объем багажника за третьим рядом равен 520 литрам, а если задние сиденья еще и сложить, то вместимость трюма составит 2 500 л.
В Китае линейка силовых агрегатов модели представлена двумя бензиновыми «турбочетверками». В базе автомобиль имеет 1,6-литровый двигатель TGDI мощностью 197 л.с., а версии подороже положен 2,0-литровый мотор TGDI на 254 «лошадки».
Работают эти моторы в связке с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод по умолчанию передний, однако вариант со старшим движком можно заказать и с полноприводной трансмиссией.
С какими движками Эксид VX будет предлагаться у нас — неизвестно. Из оснащения же обещан набор электронных ассистентов, включающий в себя помощников при спуске с горы и на парковке, а также систему распознавания дорожных знаков.
Информации о ценах для России пока нет, но в Китае кроссовер стоит от 26 до 36 тысяч долларов (от 1,86 до 2,57 млн рублей по нынешнему курсу). Скорее всего, покупателям стоит рассчитывать базовый на ценник в районе 3,0 млн руб.
Источник:www.allcarz.ru