Минивэн Aurus Arsenal был впервые замечен на улицах еще в две тысячи восемнадцтом вскоре после инаугурации Владимира Путина, при этом официальной премьеры модели пока так и не было.
На днях премиальный однообъемник наконец-то прошел сертификацию, и в открытой базе Росстандарта появилось соответствующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Из данного документа стали известны некоторые технические характеристики машины, а именно ее габариты и вес.
Сообщается, что Aurus Arsenal имеет впечатляющие размеры: его длина составляет 5 980 мм, размер колесной базы — 3 550, ширина — 2 020, высота — 2 090. Иначе говоря, отечественный минивэн оказался сразу на метр длиннее Volkswagen Multivan T6.1, плюс он на 10 см превосходит «немца» по ширине и высоте.
Снаряженная масса модели заявлена на уровне 4 950 кг. Правда, столь впечатляющей цифре есть простое объяснение — пока сертификацию прошла лишь бронированная версия, тогда как гражданский вариант должен быть заметно легче.
По документам Аурус Арсенал проходит как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров», однако в кортежах уже построенные автомобили используются и в качестве машин прикрытия.
Однообъемник имеет восьмиместную компоновку салона с посадочной формулой 2 + 2 + 2 + 2, причем кресла трех задних рядов могут вращаться вокруг своей оси.
Что касается техники, то Arsenal построен на той же платформе, что и седан Senat. В движение его приводит стандартная гибридная установка на базе 4,4-литрового бензинового V8, суммарная мощность которой достигает 598 л.с. Минивэн укомплектован девятискоростным автоматом и системой полного привода.
Заметим, что за минувшие три с половиной года на мощностях НАМИ было построено не более 30 таких машин, причем все они оказались в распоряжении ведомственных гаражей. В ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится, так как ОТТС выдан лишь на партию из 100 экземпляров, и в свободном доступе они вряд ли появятся.
Так или иначе, мировых аналогов у Арсенала нет: однообъемники марок Mercedes-Benz и Volkswagen имеют дизельные моторы и не рассчитаны на использование тяжелого бронированного кузова, в то время как американские бензиновые вэны Chevrolet Express построены на коммерческом шасси с рессорами.
Фото avto-nomer.ru
Источник:www.allcarz.ru