Novitec обладает опытом модификации автомобилей Ferrari, поскольку работает над спортивными моделями итальянского бренда столько, сколько мы себя помним. Настала очередь модели F8 Spider получить свою порцию модернизаций. По определению, Ferrari — будь то классический или современный — привлекает к себе много внимания.
Они на 13 см короче тех, которые устанавливаются на стандартную версию модели. Чтобы снизить вес, обвес Novitec сделан из углеродного волокна и добавляет семь сантиметров ширины на передних крыльях, чтобы придать итальянскому суперкару более мускулистый вид.
Немецкий тюнер заменил оригинальные колеса на кованые Vossen размером 21 дюйм с поддельным дизайном центрального замка. Они могут быть представлены не менее чем в 72 различных цветах, а также с выбором между матовой или полированной отделкой и обтянуты резиной 255/30 ZR21. Новые, более жесткие пружины приблизили F8 Spider к дороге примерно на 35 миллиметров, придавая ему более выразительный вид.
Это не было бы полным «пакетом» тюнинга без некоторых изменений в двигателе, и Novitec поработала над твин-турбонаддувом V8, чтобы добиться серьезной мощности. Теперь он выдает дополнительные 97 л.с., таким образом увеличивая мощность 3,9-литрового агрегата до 807 л.с. Крутящий момент также существенно вырос, теперь он составляет дьявольские 903 Нм. Теперь, Ferrari F8 Spider может разогнаться до 100 км/ч с места за 2,6 секунды, а разгон от 0 до 200 км/ч займет 7,7 секунды, прежде чем разогнаться до большего. чем 340 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Novitec сделали супергибрид Ferrari SF90 Stradale ещё мощнее. Немецкое тюнинг-ателье Novitec известно своим сдержанным, но серьезным стилем тюнинга. Одним из его последних проектов стал гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale.