Китайский бренд Wuling, принадлежащий совместному предприятию SAIC-GM-Wuling, представил свой первый кроссовер — модель под названием «Xingchen».
Заметим, что концепт-версия последнего была показана публике еще в двадцатом году. Прототип выглядел весьма грозно, но на пути в серию его достаточно сильно «причесали».
Впрочем, смотрится серийный Wuling Xingchen вполне себе лаконично и симпатично. Автомобилю положены фары со светодиодными «бумерангами» ДХО, которые частично заходят на крупную безрамочную решетку радиатора.
В салоне машины имеется цифровая приборка, но она здесь состоит сразу из нескольких небольших экранов. Что касается мультимедийки, то ей разработчики отрядили 10,25-дюймовый планшет, размещенный на вершине передней панели.
Wuling Xingchen построен на базе модульной переднеприводной платформы R с поперечным расположением двигателя. Последняя знакома по кроссоверам родственной марки Baojun.
Габаритные размеры модели следующие: длина — 4 594 мм, ширина — 1 820, а высота — 1 740, колесная база равна 2 750 мм. Кузов модели преимущественно изготовлен из высокопрочных сортов стали, но заявленная разработчиками жесткость на кручение по современным меркам не впечатляет — всего 20 000 Нм/град.
В движение паркетник приводит 1,5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Работает он в связке с вариатором. Привод для Xingchen заявлен исключительно передний.
В базе авто может похвастать наличием климат-контроля, кнопки запуска двигателя и электромеханическим ручником. Из особенностей топ-версии упоминания заслуживают «кожаный» салон и панорамная крыша.
На рынке Поднебесной кроссовер Вулинг Ксингчен дебютирует в конце сентября двадцать первого. Стоимость машины не афишируется, но цены обещают быть привлекательными.
Появится первый вседорожник марки и за пределами Поднебесной, однако поставки машины, скорее всего, ограничатся лишь рядом азиатских стран (таких как Индонезия).
Источник:www.allcarz.ru