Это требует совсем немного денег, но вот мастерства вам потребуются целые горы. А точнее — ледяные поля.
Дрифт в его изначальной, пришедшей из Японии ипостаси — это заезды в управляемом заносе по асфальту на мощных, специально подготовленных спорткарах. А иногда даже построенных с нуля. Такой дрифт в России есть, но куда более массовым стало другое ответвление — то, в котором дрифт стал максимально адаптированным к российским условиям.
Для скольжения по льду не нужна высокая мощность — достаточно заваренного дифференциала заднего моста видавших виды Жигулей. Зато красоты движения в этом действ- не меньше, чем в заездах японских топ-пилотов. Просто взгляните на то, как проходили 21 января в Карабаше (Челябинская область) соревнования «Лужа Дрифт Челлендж» — и убедитесь в этом сами.
Материалы по темеПроголосуй в Гран-при «За рулем» — выиграй Ладу!Проверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
Видео: Дальнобойщики
Наше новое видеоСерийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с заводаТест «американской Нивы» (+ видео)
Источник:www.zr.ru