Компания Changan планировала вывести на российский рынок сразу три новые модели, но из-за возникшего кризиса сделать это пока не может. Об этом поведал директор по продажам российского офиса китайской марки Александр Кулагин в рамках форума «ФинАвто-2022».
Так, еще в марте двадцать второго у дилеров должны были появиться кроссоверы Changan Uni-K, однако предназначенные для России машины застряли в морских портах Европы.
Заметим, что еще несколько лет назад Чанган активно использовал для логистики железную дорогу, причем доставка одной машины обходилась компании в 1 200 — 1 300 долларов (95-103 тысяч руб по нынешнему курсу).
С началом пандемии возник кризис контейнеров и стоимость ж/д транспортировки взлетела до 5 000 — 7 000 долларов (400-550 тысяч руб), после чего китайцы переключились на морские перевозки.
В европейских морских портах судна с машинами застряли из-за наложенных против России санкций. В данный момент китайская сторона подумывает над тем, чтобы перевезти автомобили в эстонский порт Палдински, а уже оттуда доставить их в Россию с помощью автовозов.
Решить этот вопрос Чанган обещает до конца августа двадцать второго, причем это неизбежно повлечет и перенос сроков начала продаж и двух других новинок: обновленного CS35 Plus и CS55 Plus второго поколения.
Более того, с возобновлением поставок в Россию продажи этих машин тоже начнутся не сразу. Сперва китайцы хотят дождаться стабилизации курса рубля (для установки «правильных» цен) и насыщения дилерских складов, чтобы клиенты имели реальную возможность приобрести новый авто без длительного ожидания.
Источник:www.allcarz.ru