За работоспособность Prodrive Hunter отвечает 3,5-литровый битурбомотор Ford V6 с отдачей 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Подвески закреплены на двойных поперечных рычагах, а ходы увеличены до 40 сантиметров.
Среди других особенностей конструкции такого дорожного багги — восемь регулируемых амортизаторов. По паре для каждого колеса. С места до сотни такой автомобиль разгонится меньше, чем за четыре секунды. А его максимальная скорость достигает 300 км/ч.
Сердце Prodrive Hunter — силовой стальной каркас. Все внешние панели авто изготовлены из композитов на основе углерода. «Обут» автомобиль в 35-дюймовые шины, плюс имеются шестипоршневые тормозные суппорты.
Ранее наш портал рассказывал, что ателье Roush представило доработанный пикап Ranger с крутой выхлопной системой. Этот автомобиль стоит гораздо дешевле, но сам по себе не менее интересен.