В середине марта 2022 года аукционный дом Mecum проведет торги, выставив на продажу запечатленный на фото Pontiac Solstice 2006 года. Это далеко не рядовой экземпляр родстера, а уникальная неофициальная модификация GT.
В свое время она была построена Майклом Йонасом (Michael Jonas) из фирмы Stainless Steel Brake Corporation (SSBC) и Чаком Маллетом (Chuck Mallett) из мастерской Mallett Performance Cars.
Сообщается, что Майкл Йонас был раздосадован тем, что с завода Pontiac Solstice в топ-версии GXP получил скромную 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 264 л.с. (352 Нм).
Мужчина узнал, что его коллега Чак Маллетт как раз планирует заменить на родстере исходный мотор на более мощный. В результате оба специалиста решили объединить свои усилия.
Созданный ими Pontiac Solstice GT получил белую окраску кузова с броскими синими полосками. Машину оснастили новым капотом с вентиляционными прорезями, задним антикрылом и выпускной системой Corsa с размещенными по центру кормы патрубками.
Плюс модификация может похвастать полированными колесными дисками, за которыми находятся тормоза от SSBC с трехпоршневыми суппортами и 356-миллиметровыми дисками.
Салон такого родстера был отделан бежевой кожей с синими вставками из замши. В кабине появились коврики SSBC, рычаг КПП от фирмы Hurst и полированная рукоять ручного тормоза.
Главной же особенностью Pontiac Solstice GT является 6,0-литровый V8 на 406 л.с. Мотор при этом имеет нестандартные коллекторы и каталитические нейтрализаторы от модели Corvette C6.
В связке с агрегатом трудится пятиступенчатая механика со сцеплением LuK Pro Gold. Динамика модификации не уточняется, но машина явно быстрее заводского GXP, который способен ускоряться с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 5,5 сек.
Из прочих особенностей проекта стоит отметить наличие алюминиевого радиатора и модифицированной подвески с регулируемыми амортизаторами и койловерами Penske. Организаторы торгов рассчитывают выручить за авто от 60 до 75 тысяч долларов (от 6,4 до 8,0 млн рублей по нынешнему курсу).
Источник:www.allcarz.ru