Парковать машину на улице или на открытом участке под небом в большинстве случаев не приемлемо. И этому есть свои причины:
— Возможность угона.
— Порча лакокрасочного покрытия.
— Быстрый выход из строя деталей и узлов
— Наличие «беспокойных» соседей.
— И многое другое.
При строительстве гаража обязательно нужно учитывать:
Размеры автомобиля. В идеале гараж нужно строить «на вырост». Чтобы туда с лёгкостью мог помещаться не маленьких размеров полноразмерный джип или маленький грузовичок.
Обязательно чтобы была яма для ремонта авто. Если не выкопать яму заранее можно сильно об этом пожалеть, когда волею судьбы нужно будет залезть под машину для мелкого ремонта или осмотра дна.
Пространство под стеллажи перед стенами по бокам и напротив ворот. Крайне удобно будет иметь полупустые стеллажи, чем захламленные и загроможденные углы в гараже.
Яркий свет.Так как в гараже кроме того что будет паковаться автомобиль, еще и будет производиться чистка и мелкий ремонт яркий свет будет очень даже кстати. Здесь можно комбинировать солнечный и электрический свет.
Дымоход. Автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания, при включенном состоянии будет вырабатывать ядовитые газы. И чтобы не быть отравленным в собственном гараже нужно, чтобы гараж либо проветривался, либо имел принудительную систему вентиляции.
Местонахождение гаража тоже очень важно. Можно построить очень удобный и роскошный гараж но поместив его в неправильном месте сильно затруднить себе жизнь. Чтобы этого не случилось нужно, провести процедуру межеванияграниц участка, геодезические работы к примеру обратившись за услугами вкомпаниюexprof-rf.ruи определиться так, чтобывход в гараж с улицы был как можно прямолинейным. А так же будет удобно расположить гараж как можно близко к дому. При случае если что- то забыто в машине или нужно быстро отъехать или прогреть машину это не составит труда.
Материалы для строительства гаража могут быть самыми разными. Это и обыкновенный жженый кирпич, и сэндвич панели, и газобетон, пенобетон, металлические листы и т. д. Предпочтение все же лучше отдать кирпичному гаражу. Плюсы таких гаражей в том что им не страшны не холод и не жара. Так же они долговечны и не прихотливы в обслуживании.
Ворота гаража должны быть широкими и легко открываемыми и закрываемыми. Это могут быть «классические» двухстворчатые, «американские» сверху вниз, раздвижные на рельсах, складные на петлях и т. д.
Электричество. Один из важных пунктов подвод электричества к гаражу. Это значительно облегчит в дальнейшем уход и обслуживание дорогого (в прямом и переносном смысле) для вас автомобиля. Пропылесосить салон, отполировать кузов или фары, поставить аккумулятор на подзарядку и т. д.
Крыша гаража. Главное и обязательное условие чтобы осадки не скапливались на крыше и не стекали перед воротами. Экономичнее и удобнее всего будет односкатная крыша с хорошим уклоном на тыльную сторону. Если нужно чтобы с потолка свесить цепь для поднятия тяжелых запчастей типа двигателя или коробки передач то лучше об этом заранее подумать и подложить под крышу мощные металлические балки поперечно на боковые стены гаража.
Источник:www.avtoindent.ru