Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки в Налоговый кодекс.
Согласно закону, все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля, должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности. Например, установка газобаллонного оборудования или замена галогеновых фар на фары другого типа. Процедура эта может стать дороже: правительство хочет увеличить пошлину за выдачу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Сегодня такая пошлина составляет 800 рублей, ее предлагают поднять до 1500 рублей, рассказал «Российской газете» председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
Дополнительно установят госпошлину в размере 1000 рублей за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства (сейчас оно дается бесплатно). И тогда оформление, например, газобаллонного оборудования на машину обойдется уже не в 800, а в 2,5 тыс. рублей — то есть в три раза дороже, чем сейчас.
Материалы по темеВам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!Надоели штрафы? Поставь ассистентаШтрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
За отдельную плату надо будет пройти экспертизу на безопасность конструкции в испытательной лаборатории.
По данным МВД, ежегодно подразделениями министерства выдается 235–240 тысяч разрешений на внесение изменений в конструкцию автомобиля и более 220 тысяч свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями — требованиям безопасности.
Если проект будет утвержден, в бюджет дополнительно поступит около 700 млн рублей.
Для этого автовладелец обращается в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Заключение вносится в реестр, который ведет Минэкономики. Потом надо обратиться в ГИБДД для получения разрешения (предъявлять машину не надо).
С разрешением автовладелец идет к производителю работ, тот устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию — для проведения испытаний и получения протокола испытаний. Протокол также вносится в реестр Минэкономики. Потом машина проходит техосмотр. И заключительный этап — в ГИБДД, для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности дорожного движения.
Фото: Depositphotos
Наше новое видеоНовый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлилиГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗовНовый корейский кроссовер: все его крутые фишки
Источник:www.zr.ru