Сегодня большинство людей ездят за рулём круглый год. Действительно, кто откажется от комфорта и мобильности? По закону зимой необходимо использовать подходящие шины. Многие владельцы личного транспорта выбирают ошипованную резину. Часто водители жалуются на потерю шипов. Почему это происходит и как с этим бороться — об этом речь далее.
Рисунок протектора зимних покрышек содержит ламели, как и в случае с «липучкой». Но также на его поверхности есть и шипы. Может показаться, что шип — простая конструкция. И да, и нет. Она, по сути, состоит из основания и верхней части. Обе они соединены, вставляются одна в другую. В теле проектора шип держится за счёт формы фланца. Обычно внизу есть немного заводской смазки, которая должна быстро испариться в первые км использования.
Именно за счёт металлических выступов подобные шины обеспечивают улучшенное сцепление на чистом льду и утрамбованном снегу. Также можно уверенно заезжать крутые подъёмы.
Такой тип зимней резины появился вслед за подковами для лошадей ещё в ХХ веке. Поначалу подобное решение применялось в автогонках. Но, оно, как и многие другие изобретения, перекачивало в гражданскую сферу.
Основные причины выпадения шипов из зимних шин:
Сегодня зимние шины служат долго при правильном обращении. С другой стороны, если нарушать правила эксплуатации, то любая вещь будет преждевременно изношена. И это не будет является гарантийным случаем.
Для того чтобы «баллоны» с шипами ходили как положено, важно их обкатывать ещё по сухой чистой дороге (без снега). Тогда шина «привыкнет» к «имплантам», что предотвратит их дальнейшее выпадение. В идеале нужно двигаться без пробуксовок и торможений с юзом. А также поддерживать разумную (разрешённую) скорость.
При наступлении тёплого времени года необходимо менять покрышки на подходящие. А зимние аналоги хранить в тёмном прохладном месте до следующих холодов. Вот так просто каждый автовладелец сможет избежать лишних затрат на свою движимую собственность.
Источник:mirmotor.ru