Если наши читатели ничего ранее не слышали о Chevy 789 в этом нет ничего удивительного. По правде говоря, 789 был построен энтузиастами в Анахайме, Калифорния, США. И один из них, который принадлежит некоему Джину Лангмессеру, представлен в новом эпизоде YouTube-шоу Ridiculous Rides.
Чтобы создать этот проект, Лангмессеру пришлось купить новенький Chevy Corvette. Затем ему пришлось использовать много килограммов глины, чтобы спроектировать кузов будущего авто, который был изготовлен из композитного углеродного волокна со слоями стекловолокна для лучшей окраски.
После 5000 часов работы Лангмессер завершил сборку. По его словам, он «хотел создать классический олдскульный автомобиль с использованием современных технологий». Однако, похоже, он не определился, какой из его любимых классических произведений вдохновит его, поэтому он выбрал все три.
Передняя часть, конечно же, взята из обновленной версии Bel Air 1957 года, изменения которой можно увидеть на переработанном нижнем бампере. Средняя часть, с другой стороны, происходит от Delray Ragtop 1958 года выпуска. Задняя часть, вероятно, самая примечательная, с культовым дизайном «птица в полете» от Impala 1959 года.
Исходя из Corvette, Chevy 789 оснащен 6,2-литровым двигателем V8. В результате получилось 4 826 мм в длину и 1 828 мм в ширину.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.