General Motors планирует увеличить объемы инвестиций в инфраструктуру зарядных станций для электромобилей, чтобы привлечь автолюбителей, которые уже готовы перейти на экологически чистый транспорт, но пока сомневаются в комфортности его практического использования.
Как заявил автопроизводитель, к 2025 году компания потратит около $750 млн, что позволит расширить доступ к общественным, домашним и корпоративным зарядным станциям. Данная программа окажет положительное влияние на реализацию проекта Ultium Charge 360, который предусматривает создание единого интерфейса для многочисленных зарядных станций на территории США.
General Motors не впервые инвестирует в данное направление. В прошлом году компания объявила о партнерстве с EVgo – крупной сетью зарядных станций. В рамках партнерского проекта в течение пяти лет будет возведено более 2700 объектов повышенной мощности. Недостаточная доступность инфраструктуры, согласно результатам опросов, является одной из основных причин, по которым люди не решаются перейти на электромобиль.
Автопроизводитель пока не уточнил, о каких зарядных станциях идет речь. Компания может построить собственную проприетарную сеть вроде Tesla Supercharging, в структуре которой по всему миру создано 3000 станций с 25000 устройствами. Или это может быть еще один партнерский проект. В целом компания планирует трансформироваться в «вертикально интегрированного производителя, которая получает дополнительные доходы от услуг и подписок.