Тип поиска

3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера

Share

3 надежных кроссовера с пробегом по цене нового Дастера

Платить полтора миллиона рублей за Рено Дастер на механике не хочется: на вторичном рынке за такие деньги можно купить машину получше. Рассмотрим несколько вариантов достойных моделей.

Тойота РАВ4 – спокойный семейный кроссовер

Тойота РАВ4

«Рафик» 4 поколения намного больше своего прежнего аналога, а также некоторых своих конкурентов. Это хороший вариант семейного кроссовера. Но любителям динамичной езды он не понравится по настройкам подвески и двигателю.

За 1.5 млн рублей можно купить Тойоту РАВ4 4 поколения 2015 года. Машина имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке, поэтому за эти деньги не получится найти более свежий автомобиль. Основная часть автомобилей в продаже оснащены бензиновым двигателем объемом 2 литра и вариаторной трансмиссией. По надежности данных агрегатов вопросов нет, но насчет динамики с таким двигателем и коробкой передач говорить не приходится.

У «Рафика» есть свои слабые места и нюансы, о которых следует помнить. У него возникают проблемы с пластиком в салоне и лакокрасочным покрытием кузова. На тонком слое краски в скором времени возникнут царапины и потертости. А салон быстро потеряет внешний вид: обшивка руля затирается, как и сиденья, карты дверей.

Электронная начинка РАВ4 настроена таким образом, что слишком предостерегает трансмиссию от перегрузок. Чтобы вариатор быстро не вышел из строя, электронный блок не позволяет автомобилю слишком буксовать. Поэтому даже на небольшом бездорожье он может быстро забуксовать. Несмотря на то, что у машины полный привод, на грунтовой дороге следует ездить очень осмотрительно и осторожно.

Мазда СХ-5 – просторный салон и острое управление

Мазда СХ-5

На первом поколении автомобиля установлено шасси, которому мало найдется конкурентов среди подобных паркетников. Да и сегодня Мазда не уступает им по плавности движения и другим характеристикам.

За 1.5 млн рублей можно приобрести машину возрастом не старше 5 лет с пробегом 100 тысяч км. Это младше РАВ4, учитывая то, что Мазда так же очень ликвидна на вторичном рынке, и ее стоимость держится на высоте.

Основная доля автомобилей в продаже: с 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. и автоматической 6-диапазонной трансмиссией. Двигатели марки Skyactiv с повышенной степенью сжатия обладают завидной надежностью. А если машину сравнить с Тойотой, то она выиграет и в динамике.

Мазда показывает хорошие результаты на пересеченной местности. Геометрическая проходимость превосходит подобные параметры Тойоты. К тому же, электронный блок только помогает на бездорожье, а при необходимости электронику можно отключить, чтобы она не мешала.

Из достоинств автомобиля стоит отметить вместительный багажник и просторный салон. Но внутренняя отделка Мазды СХ-5 быстро изнашивается. Хотя с эргономикой проблем не возникает – она продумана японскими инженерами на высшем уровне.

Из проблем и слабых мест владельцу Мазды СХ-5 стоит обратить внимание на частые проблемы с катушками зажигания, которые установлены на бензиновых двигателях. Также придется покупать дорогие оригинальные свечи зажигания. Аккумуляторная батарея служит в автомобиле недолго, так как функция «старт-стоп» берет на себя много энергии. Из-за нее же быстро изнашивается ремень привода ГРМ и натяжные ролики.

Хендай Санта Фе – удобный и надежный

Хендай Санта Фе

Эта модель представляет корейскую школу автомобилестроения. Машина ведет себя на дороге мягко, но острое рулевое управление – это не для нее. Она чувствует себя хорошо только при движении по прямой трассе.

За полтора млн рублей можно купить Санта Фе не младше 2014 года с пробегом 140 тысяч км. Если выбирать корейский автомобиль, то лучше поискать более высокий класс. Многие Хендай Санта Фе в продаже на вторичном рынке оснащены бензиновыми двигателями объемом 2.4 литра и автоматической трансмиссией.

Очень резвой Санта Фе не назовешь, но по динамике она заметно превосходит РАВ4. Важное преимущество: автомобиль очень надежный, и даже в подержанном виде не доставляет проблем хозяину. Привод ГРМ служит не менее 200 тысяч км, а в мотор можно не заглядывать до 300 тысяч. Если вовремя менять смазку в трансмиссии, то с ней так же не возникнет вопросов.

Салон автомобиля отделан мягким пластиком, а места водителя и пассажиров очень эргономичны. Но износостойкость материалов оставляет желать лучшего. Данные проблемы подобны азиатским машинам – кожа быстро изнашивается, а пластик покрывается царапинами.

Владельцу стоит обратить внимание на следующие слабые места Санта Фе:

  • стойки стабилизатора передней подвески выходят из строя уже при 100 тысячах км пробега;
  • в ходовой части ненадежными можно назвать подшипники ступиц колес, которые более 70 тысяч не проходят. Оригинальный подшипник стоит около 9 000 рублей, поэтому владельцы часто применяют другие аналоги, которые дешевле;
  • угловой редуктор требует тщательного ухода. Шлицевое соединение негерметично, поэтому нуждается в периодической смазке. В противном случае предстоит дорогостоящий ремонт.

Другие узлы и агрегаты автомобиля более надежны, и не требуют к себе внимания практически на протяжении всего срока службы.

Что купить

Теперь стоит подумать – выгодно ли покупать новый Рено Дастер, если за эту же стоимость можно найти превосходящие по комфорту и техническим характеристикам другие автомобили. Они так же надежны даже на вторичном рынке, поэтому и имеют высокую цену.

Источник:mirmotor.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *