Немецкое ателье Heico Sportiv представило программу доработок для недавно обновленного кроссовера Volvo XC60. Подготовленный тюнинг-кит призван сделать автомобиль чуть более мощным и спортивным.
Доработанный кроссовер получил сдержанный обвес, который гармонично дополняет дизайн шведской модели. Модифицированный ХС60 получил вставки в боковых воздухозаборниках переднего бампера и аккуратный сплиттер, а на его решетке радиатора можно увидеть миниатюрный шильдик Heico.
Запечатленный на фото автомобиль укомплектован расширителями колесных арок, плюс ему полагается измененная задняя «юбка» с четырьмя овальными патрубками выпускной системы.
Заметим, что перечисленные компоненты боди-кита могут быть либо окрашены под цвет кузова, либо иметь контрастное исполнение с «карбоновыми» акцентами (как на машине на фото).
Из особенностей салона доработанного Вольво ХС60 стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педали, велюровых ковриков, спортивного руля и шильдиков немецкого ателье.
По части техники шведский кроссовер получил спортивную выпускную систему с регулируемыми клапанами, причем тюнеры совместили ее с фирменной системой «Heico Sportiv Selected Sound». Такой тандем позволяет добиться максимально «злого» звучания.
А еще в мастерской могут повысить отдачу базового 2,0-литрового турбодизеля с исходных 190 л.с. и 400 Нм до 220 сил и 480 Нм крутящего момента. Такой апгрейд позволяет модели ускоряться с нуля до сотни за 9,4 секунды (- 1,0).
Для всех версий авто также доступна опция под названием «Vmax», ослабляющая электронный «ошейник» со 180 до 230 км/ч. За доплату клиенты ателье могут заказать спортивный воздушный фильтр и высокопроизводительный интеркулер.
Ко всему прочему доработанный кроссовер имеет 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса от Volution спереди и сзади соответственно. Они «обуты» в высокопроизводительные покрышки и идут с более эффективными тормозами.
Дополнительно в ателье предлагают установить проставки для колес. А еще в наличии специальный электронный модуль, с помощью которого стоковую пневмоподвеску можно занизить на 30 мм. Он также способен опускать кузов припаркованной машины на еще 10-40 мм, тем самым облегчая посадку / высадку.
Что касается расценок, то конкретно за обвес в Heico Sportiv просят 3 399 евро (300 000 рублей по нынешнему курсу), хотя вариант обвеса с кастомной выпускной системой стоит €6 592 (580 000 руб). За колеса предстоит вложить еще €801 (70 000 руб).
Упомянутый чип-тюнинг оценен в €2 282 (200 000 руб), а повышение максималки — в €1 850 (163 000 руб). Стоимость модуля для пневмоподвески составляет — €1 979 (174 000 р), интеркулера — €1 519 (133 000 р), а модернизированные тормоза обойдутся в €5 988 (530 000 р).
Источник:www.allcarz.ru