В Европе состоялась премьера хэтчбека Skoda Fabia 4 в «спортивном» исполнении с традиционной приставкой «Monte Carlo» в названии. Данное наименование чехи используют далеко не впервой, напоминая своим клиентам о своих былых успехах в ралли Монте-Карло.
Skoda Fabia Monte Carlo 2022 имеет характерные накладки на бамперах и порогах, а также целый ряд черных компонентов, среди которых решетка радиатора, корпуса боковых зеркал, крыша и шильдики.
Плюс «спортивный» вариант можно распознать по наличию псевдодиффузора в заднем бампере. А еще такому хэтчбеку положены оригинальные легкосплавные колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
В салоне модификации установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками и трехспицевый руль с усеченным снизу ободом. Для оформления интерьера чехи использовали красный декор, металлические накладки на педалях и вставку «под карбон» на передней панели.
У доступной за доплату виртуальной приборки была также слегка пересмотрена графика, а вот изменений технического плана у Фабии Монте Карло нет, хотя от самого младшего литрового двигателя MPI на 65 л.с. разработчики все же отказались.
Таким образом, из движков для псевдоспортивной версии предложены 1,0-литровая «турботройка» TSI на 95 или 110 сил, а также 1,5-литровая «турбочетверка» TSI на 150 «кобыл».
Наименее мощный агрегат идет в связке с пятиступенчатой механикой, а более производительный 110-сильный — может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с семидиапазонным роботом DSG.
В свою очередь старший 150-сильный мотор по умолчанию идет с DSG, причем топ-версии по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,0 секунды и развивать скорость вплоть до 225 км/ч.
На европейском рынке продажи Fabia Monte Carlo начнутся весной двадцать второго, но ценник не афишируется. В России же чешский хэтчбек официально не представлен, поэтому и ждать данную модификацию у нас не стоит.
Источник:www.allcarz.ru