Тип поиска

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Share

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Каким должен быть идеальный автомобиль по мнению россиянина? Большим, красивым и чтоб с модными нынче сенсорными экранами. И да, обязательно кроссовер. Всем этим требованиям соответствует Chery Tiggo 8 Pro. Так ли он хорош? Попробуем разобраться вместе с редакцией CarsWeek.

Как он выглядит

Логотип, который можно спутать с эмблемой Infiniti. Прищур фар а-ля Jaguar. Фонари как у Audi. Небо в алмазах решётки радиатора что твой Mercedes-AMG. Подобно ранним китайским автомобилям, в облике нового Chery Tiggo 8 Pro легко отыскать отсылки к именитым конкурентам, но надо отдать должное — экстерьер нового кроссовера из Поднебесной вполне самобытный и гармоничный. В общем, те, кто любит глазами, непременно оценят.

Что у него внутри

Впечатление может подпортить салон. С виду всё неплохо – экраны приборной панели и мультимедийной системы, тачскрин на центральной консоли, джойстик коробки передач, стильная отделка, хорошее качество сборки не отталкивают с первого взгляда, но вот как только переходишь к пользованию всем этим богатством… Хотя нет, ещё до этого бесишься от обилия чёрного глянцевого пластика, который мгновенно покрывается пылью и отпечатками пальцев. И вариантов не очень-то и много. Либо постоянно протирать консоль тряпочкой, либо смириться с перманентно заляпанным салоном.

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Быстро выясняется, что искусственная кожа обивки не слишком приятна на ощупь, в жару от неё потеешь, а сенсорными кнопками на центральной консоли невозможно пользоваться наощупь – всегда надо контролировать взглядом, включилась ли нужная функция. Мало того, что это неудобно, так ещё и небезопасно в движении из-за того, что приходится отвлекаться от дороги. Приборная панель по традиции имеет весьма специфическую графику, а мультимедийная система разочаровывает скромным функционалом.

Одними и теми же функциями вроде климат-контроля и тёплыми опциями можно управлять и с экрана на центральной консоли, и с дисплея мультимедийки – зачем? Тем более что всё это электронное богатство периодически подглючивает – например, после включения зажигания аудиосистема забывает выбранную папку и начинает играть с первого трека на флешке.

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Некоторым утешением может служить довольно богатая комплектация и семь полноценных мест уже в базовой версии. Третий ряд сидений легко сложить, чтобы получить более чем вместительный багажник, а при необходимости там весьма сносно смогут расположиться даже двое взрослых. В дальнее путешествие, конечно, всемером не отправишься, но по городу и пригороду можно ездить большой компанией. Заранее, правда, определившись, что у вас в приоритете – люди или багаж.

Из чего он сделан

Tiggo 8 Pro получил китайскую турбированную 1,6-литровую четвёрку серии TGDI с индексом SQRF4J16 из линейки Acteco третьего поколения. У такого двигателя – непосредственный впрыск и двойная система изменения фаз газораспределения. Мощность – 186 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семиступенчатым роботом DCT7 c двумя сцеплениями мокрого типа производства немецкой компании Getrag. А вот привод, к сожалению, только передний – без вариантов.

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Как он едет

Столкнувшись с этим ворохом противоречий в интерьере, начинаешь ждать подвоха от автомобиля на ходу. Но тут на удивление всё неплохо! Если говорить о Tiggo 8 Pro с топовым турбомотором и 7-ступенчатым роботом, то в плане динамики вопросов к такому Chery минимум. Резво берёт со старта и разгоняется, а режим Sport ощутимо добавляет прыти. А не лучшая шумоизоляция создаёт эффект ещё большей динамики за счёт пробивающегося в салон рёва мотора и шума из колёсных арок.

Жаль только, что никакие настройки не меняют характер рулевого управления, которое и выступает одним из слабых звеньев модели. Обратной связи считай что и нет. И если на ровном асфальте подвеска ещё худо-бедно работает, то на неровностях вопросов к ней очень много. Трясёт! А с учётом того, что и привод здесь исключительно передний, максимум для Chery Tiggo 8 Pro – сухая укатанная грунтовка, передвигаться по которой лучше медленно. И если что – тормозить. Вот что-что, а тормозная динамика у автомобиля хорошая и к эффективности замедления вопросов нет.

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Мечта россиянина: тест Chery Tiggo 8 Pro

Итог

И весь Chery Tiggo 8 Pro соткан из подобных противоречий. Смотришь снаружи — отличный автомобиль, садишься внутрь — хорошая машина, начинаешь пользоваться всей бортовой электроникой и модель становится уже неплохой. А как поедешь дальше гладкого асфальта парковки, то кроссовер становится уже средним. Зато дорого-богато на вид и относительно, по современным меркам, более чем недорого.

Кроссоверы в России любят так же сильно, как производить яркое впечатление на окружающих. Пусть автомобиль будет неидеальным, но главное, чтобы смотрелся он на все 146%. Если для вас это важнее всего – отправляйтесь к ближайшему дилеру Chery и оформляйте покупку Tiggo 8 Pro, ну а если во главу угла поставлены отточенные ходовые качества – лучше присмотреться к другим моделям. Благо, выбор есть.

Текст и фото: Александр Пономарёв

По материалам: carsweek.ru
Метки

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

www.com xxx move indianpornv.com xlnindia افلام سكس للفنانين pornkino.org فاشخ مسيحيات poonam pandey sexy momyporn.mobi mia khalifa vidios.com سكس هندي جامد pornotane.net سكس عبد الفتاح الصعيدى nesa porn.com ganstavideos.com mallu nurse porn chachi ki bf tubepatrol.porn force indian sex malayalasex pornonaft.net 9taxi video boob sucking lamboborn.mobi women chudai indian cute xvideos fuckmetube.mobi indianxxx. com طيز الام gonzoxxx.pro فتيات كرتون عاريات hindisex foxporns.info www sex video www hindi sexi viedo tubeus.mobi priyanka chopra porn pokemon ghost girl hentai hentai-art.net nel hentai www.bigboob tubezonia.mobi ww com x xvideo.indian joysporn.mobi pinkworldsex